среда, 9 мая 2018 г.

Монетизация контента пошла и в ЖЖ

А вы видали, вы видали? Прямая монетизация контента пошла и в ЖЖ!

Это улет )))


OneTwoTrip

Вот только на днях увидела, что Катерина Безымянная (она же Проститутка Кэт) тоже вслед за мной стала весить напрямую баннеры от партнерок!

Причем у меня стойкое ощущение, что она работает с той же партнеркой, что и я, и по моему примеру, т.к. стала вешать рекламу после меня. 


наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Монетизация контента пошла и в ЖЖ


Но, может быть, конечно, это просто совпадение.

И, знаете что? Я страшно рада! Я рада, что люди могут зарабатывать на своей популярности напрямую, не выпрашивая, не выбивая, не выстанывая из читателей деньги, как Верола, мол, вы меня читаете, гады, и все бесплатно. Если ты такая востребованная - ну навесь тоже баннеров, кому ты нужна - поймут, но вот это нытье "дайте денег, дайте денег же, сволочи, мало даете" здоровую тетку не красит совершенно. 

Ну это мое имхо личное.

Лично я считаю, что реклама - очень честный заработок. Мне в ваших блогах нисколько не мешает. Зарабатывайте, друзья, кто сколько сможет, летайте по миру и будьте счастливы.



***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ