суббота, 5 мая 2018 г.

Кешбек от Едадил

Меня читают разные люди, но этот блог - чаще те, кому нужны деньги, большие и маленькие - любые, мы все берем.

И я тут делюсь своими попытками как-то эту жизнь монетизировать, потому что сама такой же ипотечник-нищеброд, пытающийся подобрать ключ если не к прям богатству, то хотя бы к безбедности.

И наткнулась совершенно случайно вот на такой, совершенно не требующий никаких трудозатрат способ чуть-чуть пополнить кошелек, это Едадил.


ratatu.ru
То есть не то, чтоб я искала еще один способ заработка (я с текущими-то уже справиться не могу, тупо нет ни времени, ни сил), просто вот одна подружка проговорилась, что ходит в магазин только по этому приложению, другая сказала, как приятно получать кешбеки с покупок, продавцы на кассе очень старательно не отдают покупателям чеки, а охранники у них интересуются, на сколько опять чеков нафоткала... Ну так бывает, что какая-то информация просто идет таким плотным потоком, что сложно ее не заметить.

Ну и я сломалась таки, хотя и сейчас посмотреть на скидки мне проще уже прямо в магазине, чем в приложении. Да я на скидки, в общем, и не смотрю, хотя девочки, которые у детей в родительских комитетах в садиках и школах, оказывается, без этого приложения буквально жить не могут, потому что когда цена на что-то в разных магазинах отличается рублей на сто-двести, а купить это надо человек на тридцать, то таки овчинка стоит того, чтоб за покупками отправить тех родителей, что живут ближе к нужному магазину, а не тех, кого проще продавить: общая экономия в три-шесть тысяч в такие моменты - очень веский аргумент.

А я очень люблю кешбеки, пусть даже мелкие. Мне нравится, как по итогам месяца мне капает что-то на карту, мол, спасибо, сто вы с нами, так почему бы не получать еще что-то, в магазины-то все равно ходим.

Суть этой игры в том, что вы скачиваете себе на телефон приложение, там смотрите, на какие товары есть кешбек, и если вы такой товар купили, то фотографируете чек на свой смартфон (даже не особо важно, подключен ли он в данный момент к интернету), программа чек этот проверяет, и вам на счет капают деньги.

Я посмотрела - в акциях этих есть такие товары, которые нами покупаются в любом случае: яйца и мои любимые соленые огурчики и решила, что это то, что нам нужно. Мы все скачали себе на телефоны эти приложения и я науськала всех фоткать чеки в любом случае - есть там товары по кешбеку, нет там товаров - дополнительные сложности могут оттолкнуть от такого простого действия, как фото чека, а нам этого не надо. Говорю - пошли в магазин, купили что-то, сразу чек фоткайте, все равно на той стороне проверять будут, так зачем делать двойную работу.

В магазин у меня чаще ходят дети, наиболее замотивирована что-то себе накопить с этих кешбеков Катя, поэтому первая сумма капнула ей:

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен передовым опытом: Кешбек от Едадил

Пусть мелочь, но приятно, ведь дел на три секунды, а на карте потом сколько-то накопится на свои девичьи нужды.

А если вы работаете в магазине или активно закупаетесь в родительском комитете, то у вас на ваши девичьи нужды будет - ясен ясень - копиться кудааааа быстрее.

Прикольная, короче, штука, весьма рекомендую.
Деньги из воздуха ж буквально.


Читайте тут еще посты о заработке в интернете тут


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ