пятница, 13 октября 2017 г.

Простейшие мандалы и фракталы на "мокром шелке"

Все вокруг просто больны мандаломанией, я тоже слегка погрипповала, не могу не заразить и остальных.

Для начала хочу показать вам самый простейший онлайн-сервис рисования по мокрому шелку, с которым разберется даже ребенок: http://weavesilk.com

В первом экране кликаем на гостеприимную снежинку:

В новом экране в верхнем левом углу щелкните по индикатору цвета, вам откроется меню.

В верхней части меню - карта цветов (№1), цвета можно смешивать, таская мышкой "кисть" из одной "баночки" в другую.

Ниже (№2) вы видите бегунок. Он задает количество контрольных точек для вашего фрактала. Поводите мышкой по экрану - вы увидите бегающие по полю серые точки: это они.

Еще ниже (№3) есть два пункта меню: отзеркаливать к центру (да/нет) или закручивать спирали к центру (да/нет)



Дальше все элементарно: макаете свою "кисточку" - мышь в краску устанавливаете настройки, как бог на душу положит, и водите мышкой по экрану.

Несколько раз попробуете - и будет уже совершенно очевидно, какие условия вы хотите задать для своих фракталов и, простите за выражение, мандал =)

Полученный результат, если он вам нравится, можно сохранить, нажав на фотоаппарат в меню:



У меня получилась вот такая картинка:



Но, конечно, можно нарисовать и мандалу.

Они каждый раз получаются разные, можно медитировать сколько угодно.



У меня, например, сегодня снежинки



Потом вы с этими мандалами можете сколько угодно играться уже в своих графических редакторах - накладывая спецэффекты, скручивая, вращая, меняя цвета, но об этом как-нибудь в следующем выпуске нашего журнала.

Всем увлекательной мандаломании )))

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. какой красивый электронный психоз. Ну нехай покупают.
    я правда тут прочитала Ритин блог, прямо вся такая мимими, после хенд-мейдов, яиц Фаберже и выставок кукол. В общем я за натюрель. Ну и комменты ведущие тебя к прибылям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, такие-то вряд ли покупают, хотя я даже не пробовала их фотостокам предлагать - смешно таким мусором заполнять портфолио, но иногда (в качестве заставки к видео, где стихи читаются, например, а подходящих картинок нет, думаю, можно делать такие психоделические штуки, чтоб и смотерть былою на что, но то я так, с очень дальним прицелом)

      Удалить

Новое

Топ