вторник, 3 октября 2017 г.

Ура, крипта моя на Bittrex нашлась!

Помните, на взлете биткоина я решила снять-таки заработанное в интернете и пропить? Ну ладно, вру, на отпуск я хотела потратить, но это все равно = пропить. 

А все битки мои пропали.

А сегодня пишет мне с ихней фошистской биржи какой-то там кен, мол как, нашлися ваши денешки? Можно закрывать проблему? Я такая: как закрывать? Зачем закрывать? У меня проблема, большая проблема, моя криптушка так и не нашлась!!! 
Тут он догадался спросить с меня какие-то циферки и сказал, что те, которые я ему уже почти два месяца шлю - это не те, надо другие. Осспади, вот жук! Небось надеялся, что я все забуду и прощу! А я не отстаю ж. Пришлось ему для очистки совести спросить с меня какой-то код, который я, конечно, понятия не имела, где искать.

Ха! Но есть же те, кто знают! Я спросила и все нашла.

И МОЯ КРИПТУШКА ЛЕЖИТ НА БИРЖЕ!
Я два раза проверила, да.

Ой, теперь бы снять еще аккуратненько, без шума и пыли.
На планшетик.

Вы же помните, что я ИМЕННО СЕГОДНЯ поняла, что мне ни жить-ни быть нужен графический планшет, чтоб рисовать и дизайнерить за бешеные тыщи? И вот Небесная Канцелярия нарядилась Дед Морозом и пнула мне этого Кена, мол все, можно, иди отдай этой дуре деньги. Хоть на дело пустит, а не прогуляет.

А чтоб я не сомневалась, на что мне деньги дали, тут же в почту письмо очередное с фотостока: "Привет, Наталия, мы приняли еще немного твоих фото (из двухсот)". Открываю дрожащими руками, думаю - чо там такое красивое выбрали-то хоть? 

Догадались?

КАРТИНКИ.

Мир хочет, чтоб я рисовала.
Я тогда спокойная, как танк, и молчу.
Молчу - это, наверное, главное.
Главнее даже самих картинок, бгг.

Ну все, поздравляйте.
Полтора месяца я ходила, переживала, что пропотеряла все, что нажито непосильным трудом )))

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

10 комментариев:

  1. заботится биржа о здоровье пользователей, однако)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сопьешься с этими буржуями, факт =)

      Удалить
  2. Отлично) Рад что всё нашлось) Ачто ты чукча в криптах, мы и так знаем ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно пишете, не оторваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я страшно рада!
      оставайтесь у ваших голубых экранов!

      Удалить
  4. Ну отлично же! просто шикиблеск, радостно такое и читать.
    у нас тоже эти биткоины кругом и криптовалюты. Мне даже в моем бухгалтерском бюро предлагали проект (с главным офисом в мСк) по этим биткоинам. Я конечно же послала всех в сад и делаю то, что нравится мне. Но тоже думаю, как бы теперь из относительно устойчивого положения перейти в приятно доходное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В приятно доходное я пока не перешла, т.к. если раньше там было как бы 40 тыс в рублях, то счас курс просел, и ну может 10-12 тыс, то есть обесценились фантики. Но я не спешу, жду, мож подорожают еще

      Удалить

Новое

Топ