среда, 25 октября 2017 г.

За любой движняк, помимо голодовки. Интернет-магазин на pokupo.ru

Появилась срочная необходимость помочь хорошему человеку с интернет-магазином

А я что? Я ничего. Я за любой движняк, помимо голодовки. Полазили совместно по интернету, поискали - везде хотят сразу денег, если денег для начала не хотят, то функционал обрезан настолько, что трудно будет потом проанализировать - товар это у нас не пошел, или неудобство интерфейса для пользователей не позволило сделать из потенциальных клиентов - реальных.

На ту беду лиса под ним бежала...
А мне настойчиво (очень настойчиво) попадается на глаза реклама нового стартапа - площадки для создания интернет-магазинов с нуля pokupo.ru
Где все совсем-совсем бесплатно, пока не начнешь лопатой деньги грести, а там - копеечный процентик с оборота хотят иметь ребята, что вполне понятно: любой труд должен быть оплачен. Хоть когда-нибудь.

Мы - девочки, мы верим в ЗНАКИ. Решили попробовать, пока возможность такая есть. Тем более, что я отлично помню (я старая и очень давно в интернете!), что многие конструкторы с таких девизов начинали (у нас вам будет бесплатно ВСЕГДА), а потом бац - вторая смена, конские тарифы. Короче, к тому времени, когда/если тарифы введут, надо бы уже раскрутиться настолько, чтоб оплачивать их из прибыли этого магазина, а не из пособия по безработице денежек на маникюр.

Я, конечно, гений, но не совсем, чтоб давать дистанционно советы по созданию интернет-магазина на площадке, которую в глаза не видела, поэтому, помучившись примерно таким образом: "тааак, ну посмотри, ну должен же быть у них раздел профиль, персональные данные или личный кабинет, наверно, там что-то можно поменять?", психанула, и зарегалась тоже.

Буду записывать возникающие у нас вопросы и найденные на них ответы, чтоб потом не вспоминать мучительно больно, а просто посмотреть, чокактам было-то, что зачем делали, ну и вообще, вдруг так понравится, что будем и другим рекомендовать.

Теперь в качестве обратной связи:

1. Все обучающие материалы - на видео

Люди, может, это и хорошо, и модно, но мне, например, просто жаль времени смотреть видео, где я совсем не знаю, будет ли ответ на мой вопрос, или нет. А вот читаю я быстро, по-диагонали, и могу за доли секунд (особенно, если текст хорошо структурирован) понять, о том ли текст, что меня волнует, или нет. Да и волшебную кнопочку F3 для поиска по странице тоже никто не отменял, в тексте найдется все. А в видео? В тексте можно дать ссылки на разделы и подразделы, чтоб я могла таки ответ на свой вопрос найти быстро-быстро, видео же я должна досмотреть в любом случае до конца, чтоб узнать, вдруг нужный мне ответ затаился в финале. О, нет. Уж лучше самотыком, прости господи.

2. Пароли

При регистрации просят емейл и телефон, присылают для подтверждения вот такой "12345" код на телефон для подтверждения (молодцы), и вот такой ".,joiHHVm,_,djowddfkwrhgymf86496d;fkjhgTTYLMBFFHKL:HF@" пароль на почту. Для прохождения регистрации надо ввести оба, РУКАМИ, так как Ctrl+V -> Ctrl+C не работает. Это ВРЕМЕННЫЙ пароль для пустого магазина, он зачем такой сложно-хитро-вымученный-то, м? И еще его не видно. Кароч, тут я лажанула, у меня сменить это безобразие на нормальное что-то не получилось, потратила все свои три попытки, завтра буду пробовать снова.

3. Доменное имя

Смотрю, все радостно (или не очень) оставляют доменное имя вида https://pokupo.ru/shop/123456. Типа - ну да, ужос-ужос, но ведь бесплатно, чего уж выкобениваться. Хотя возможность его поменять - есть!

Просто находится эта возможность не в профиле, а во вкладке "Магазины", раздел "Субдомены" - и это очень правильно и логично: вы же можете себе 100500 магазинов налепить для разных целей на базе этого конструктора, чтоб мед, говно и палки в одном месте не предлагать. Это если надо бесплатно. Если платно - можете и свой домен купить и привязать, не проблема.

Сам же интернет-магазин можно использовать и как самостоятельную единицу, и как платежный инструмент, привязав к уже действующему сайту. Перспективы многообещающие, мне уже не терпится все это потестировать.

Вот только с паролем разберусь и решу, какое доменное имя взять.
Привяжу к своему мультиблогинговому сайту, буду рекламные места продавать напрямую, например. 

Че скажете? Юзали уже? Нравится? 
Чокак там с дизайнами и вообще?

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

3 комментария:

  1. Анонимный26.10.2017, 06:06

    Интересный пост, спасибо за обзор!
    1. По поводу любви к текстовому материалу - каждое видео сопровождается текстовой информацией как в личном кабинете, так и в разделе Курс обучения - https://pokupo.ru/lessons - пользуйтесь!
    2. По поводу грядущих "конских" тарифов - здесь вы ошибаетесь. Мы, конечно, планируем ввести тарифы с абонентской платой, потому что подозреваем, что части продавцов выгоден именно такой вариант. Но! Наша политика "нельзя брать с человека деньги, пока он не начал зарабатывать" останется, чтобы не случилось. Такой выбор будет предоставляться пользователю всегда (во всяком случае, пока проектом рулит эта команда).
    3. Про ctrl+C ctrl+V - это вы зря - всё работает - мы не враги самим себе)) Ну и 12345 - тут вы, конечно, переутрировали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за обратную связь =)

      Вчера правда не работало копировать-вставить, не понимаю даже, почему (в другие места вставлялось, лишних пробелов не было), на выходных потестирую еще

      Удалить
  2. www.cheport.com.ua дизайн и разработка интернет магазинов, продвижение и разработка мобильных приложений

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ