воскресенье, 15 января 2012 г.

О взамосвязи качества и прибыли


Вчера к нам в магазин пришла девушка, наша /тут ироническая улыбка/ клиентка.
Купила три дорогих комплекта белья сразу. 
Предъявила скидку очень старого образца.
Разумеется, возник вопрос, почему у человека новой скидки нет...

Оказалось, что в последний раз она была у нас... 5 ЛЕТ НАЗАД !!!

Разумеется, сразу возник вопрос, ПОЧЕМУ?
Плохо обслуживаем?
Чем обидели?
Что не так?

Оказалось - все так, но:

из нашего ассортимента ей нужно только белье - нравится и по цене, и по качеству, а вот сумки она может купить и подешевле (все равно быстро надоедают), одежда не в ее стиле (ну да, у нас стиль своеобразный, не для всех),

по обслуживанию у нее тоже никаких претензий нет - "очень приятно к вам заходить"...

Далее от первого лица (от клиентки):

"Просто то белье, которое я купила 5 лет назад я до сих пор с удовольствием ношу, и вообще от него в восторге, оно практически не изменилось, и до сих пор как новое, но просто захотелось уже наконец обновить".

Предполагаю, что (если поставщики нас не подвели и товар того же качества, что и 5 лет назад) следующий ее визит к нам будет еще через 5 лет =)

Вывод - продавать действительно качественные вещи - не выгодно  ))))))
Но мы будем, потому что иначе не умеем.


А вы все спрашиваете в личке, почему у меня бизнес - только хобби. Вот потому.
Теперь-то все понятно? =)

(Кстати, мы действительно заметили эту тенденцию: сначала к нам одни клиенты активно ходят, покупают - меняют гардероб, потом надолго пропадают - как бабки отшептали. Начинают закупаться другие - тоже пропадают... Ура, возвращаются старые!) 

Другие посты о бизнесе

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ