среда, 8 февраля 2012 г.

Депутатам

Два жирных лоснящихся чудака (оценочное суждение) из всеми обожаемой ЕР по местному ТВ утверждают, что повышение налогов никак не скажется на предприниателях, ведь их (налоги, а если быть более точной - коэффициент К2) "всего лишь приравняли к средним по области". Ага, и еще говорят, что если б мы честно платили с прибыли, то точно разорились бы, ведь "налоги были бы граздо больше". Вот посмотришь телек - и сразу понимаешь, что все наши депутаты  прям ночи не спят "все о народе думают", золотые люди, блин...

Эй,чудики, а вы СЧИТАЛИ? Если б я на упрощенке была, мне б в нашем "процветающем" Новодвинске налог пришлось бы в 10 раз меньший платить, чем на вмененке.

Короче - не знаю, че там со средним налогом по области, но у меня лично теперь налоги, как в Питере, а вот численность населения в Новодвинске и их доходы до Питера никто че-то не приравнял, но кого это волнует, правда?

Ой, забыла самое главное: один жирдяй сказал буквально следующее (цитата по памяти, но смысл передам) "ну налоги мы все не любим платить, а если кому-то такие налоги покажутся слишком тяжелыми, т это будет поводом таким людям улучшить свой бизнес".

Я фигею, дорогая редакция! Это он так буквально: "Хуево работаете, господа, надо бы лучше!"

Ну я не знаю прям, сижу и рыдаю от собстенной неполноценности думаю, а чо это до сих пор в нашем славном городе нет ни одного автосалона, бутика а-ля "Смоленские брульянты", да хотя бы тупо макдональса, а еще совсем недавно самой распространенной торговой сетью города была "Сдаются помещения в аренду"... 

Видимо, тоже пасаны работать не умеют, а то б давно озолотились на нашем колондайке.




Другие посты о бизнесе


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ