четверг, 27 декабря 2012 г.

Прощай, ЕНВД!


~ Обмен безумным опытом ~

* * *
Ну вот и все, я расквиталась, наконец, с ЕНВД - заплатила последний налог, подала данные о среднесписочной численности и 2-НДФЛ.

Последний налог мне было платить особенно обидно, т.к. я теперь точно знаю, что К2 в нашем селе на 4 двора городе численностью 40 тыс. человек чуть ли не в 2 раза выше, чем для аналогичных питерсих магазинов: у нас К2=0,36, а у них К2=0,2. Хотя по платежеспособному спросу, емкости рынка и прочим показателям нас даже сравнивать никакого смысла не имеет... А я еще удивлялась, че это они так все за вмененку ратуют, и просто благом ее считают! 

Честно скажу, платила со скрипом в сердце. Все-таки никуда не годна такая "потолочная" система. 

Теперь я на УСН Доходы минус Расходы и буду рада знакомству с теми, кто, так же, как и я, в этом году рискнул. Наверняк впечатления будут разные у всех от этого перехода.  

* * *
 
У меня, как всегда, проблема с Женькиной 2-НДФЛ... Она у них "не проходит", т.к. Женя, хоть и гражданка России, и замужем за гражданином России, и ИНН ей выдавали в нашей налоговой, но у нее прописка в Украине, и в России живет по заграннику... Опять буду доказывать тучей писем со ссылкой на законы, что она у меня - резидент.  Была, во всяком случае, пока у меня работала...

* * *

Еще про ККМ. Неожиданно на днях узнала, что в ту модель, которую меня просто заставил использовать мастер из сервис-центра, наличку можно вносить не только в начале смены, как на моей прошлой кассе, а в любое время - хоть в середине смены, хоть в конце! 

То есть можно вносить, при необходимости,  личные деньги ИП в кассу, проводя это через ККМ, и не путая при этом продавца - все операции будут отражены в Z-отчете: сколько внесли, сколько сняли, сколько осталось. Запутаться, заполняя кассовую книгу, просто невозможно (а я люблю, когда риск ошибиться сводится к минимуму - человеческий фактор и так никто не отменял. ошибки. несомненно, будут, но пусть тогда сам шанс эту ошибку сделать сводится к нулю).

Определенно, я начинаю потихоньку эту кассу любить...  Продавцы, хоть и топали ногами, что касса неудобная, вроде тоже уже привыкли к новой кассе и весьма довольны (главное - не начать любить всем вместе за это еще и мастера!) =)


***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ