вторник, 9 октября 2018 г.

Вешаем статистику от liveinternet.ru на блоггере

Приветы, мои все!

Давно я вас не мучала своими (бес)полезными постами по блогингу: когда что-то научаешься на каком-то уровне, то сразу кажется, что все остальные это все тоже уже умеют-знают-используют, одна ты, как слоупок, открыла Америку. А потом вдруг раз - и кто-то просит ссылку на твой пост годичной давности и думаешь: ну ладно, кажется, всё это было не зря. Значит, буду продолжать описывать вам свой опыт - потом и самой будет интересно посмотреть, что как пригодилось (или нет).

Сегодня мне приспичило поставить статистику от liveinternet на блоги

Я понимаю, вы счас спросите, зачем еще один лишний скрипт на странице, если у блогспота есть вполне удобная своя внутренняя статистика, плюс мы же прикрутили статистику от Гугла. 

Все верно, но внутренняя статистика показывает нам все просмотры блога, и если кто-то залип на нашем блоге в ожидании ответа на свой каммент, и ждет 100500 раз F5, обновляя страницу, то добрая статистика нам покажет все эти 100500 показов. А статистика от гугл-аналитикс живёт отдельно от блога, чтоб следить за ней, нужно специально куда-то ходить, я лично постоянно забываю это делать. 

Ну и плюс мне очень хочется не только иметь виджет подробной статистики на каждом блоге, но и сводную статистику по всему своему сайту, состоящему из разных автономных блогов, и статистика от liveinternet как раз позволяет это сделать.

Невероятно, но факт.

Итак, погнали.


А) Регистрируем именной счётчик от  liveinternet:


Надо зарегистрировать именованный счетчик от liveinternet, он будет считать нам суммарную статистику по всем сайтам и блогам, на которые мы его установим.

Тут всё просто - даёте имя своему счётчику, адрес одного из блогов (я дала адрес своей главной страницы входа на сайт), указываете емайл, задаёте пароль, ключевые слова, определяетесь с доступностью статистики. Я знаю, что потом, когда я вырасту, статистику будут просить партнерки, и чтоб не париться потом с правами доступа, просто сразу делаю её общедоступной - у меня от моих полутора читателей секретов нет. С рейтингами решайте сами, мне почему-то кажется (возможно, я ошибаюсь), что страницы, участвующие в каких-нибудь рейтингах индексируются лучше.



Тут нам показывают, что мы навыбирали, пока меня всё устраивает, если что - потом внести изменения и дополнения никогда не поздно, идем дальше. 



liveinternet предлагает нам несколько типов счётчиков: 

На превью они все почему-то ужасно оранжевые, но если нажать на любой из понравившихся по типу оформления счётчик, то мы увидим, что в ассортименте сервиса есть и вполне приличные цвета:



Думаю, никто не будет удивлён, что я себе выбрала счётчик мышино-серого цвета с максимальным количеством открытой информации, чтоб даже внутрь статистики часто не ходить - всё видеть прямо на виджете:



Получаем код счётчика:



Вставляем код, как обычно, в новый виджет блоггера:


Сохраняем, любуемся на результат:



В отличие от встроенной статистики на блоггере, новая от liveinternet пока показывает нам грустные нули, но это поправимо.

Теперь устанавливаем этот код (вот именно этот, никакой другой!) именного счётчика от  liveinternet на всех своих сайтах и блогах, по которым хотим собирать обобщённую статистику.




Б) Регистрируем все свои сайты и блоги на liveinternet


После того, как мы создали именованный счётчик и разместили его на всех своих сайтах и блогах, регистрируем каждый сайт и блог отдельно на https://www.liveinternet.ru/add для получения индивидуальной статистики по каждому сайту или блогу



На этой картинке я забыла вставить ключевые слова, извините, вы себе обязательно поставьте



Дальше - всё точно так же, как мы делали в пункте А, ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ НИКУДА ЭТОТ КОД - мы здесь регистрируем наши сайты и блоги только для того, чтоб они учитывались в общей статистике именного счётчика!


Когда вы всё это проделаете, то сможете видеть на виджетах к своим сайтам-блогам совокупную статистику посещений по всей группе, а нажав на иконку статистики, с любого блога попадёте на развёрнутую общую статистику по ним:



Для пяти утра три посетителя - отличный показатель для моих никому не известных бложиков, которые за эти сутки ещё не обновлялись.

В этом же окне, введя адрес конкретного сайта или блога, вы можете посмотреть его персональную страницу:



Как видите, на конкретном блоге показатели статистики ниже, чем в итоговой по всем сайтам и блогам, значит, мы всё сделали правильно.

Ну и, чтоб совсем уж как большая, я добавила три среза для всего сайта:



Когда пойму, нравятся ли мне именно эти, или лучше другие, установлю так же индивидуальные срезы для каждого сайта или блога.


Ух, ну вот и всё на сегодня.
Растите большие, всем - стать тысячниками для начала =)



Читайте тут еще посты по теме "Заработок в интернете: сайты и блоги" - тут


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Я тоже с гугл-аналитикс не очень дружу, иногда он присылает сообщение, я тогда иду смотреть, но сильно не вникаю.

    А вот вчера, да УРА, с новым Мотоблочеком (это у него имя такое, Бош его называл Леночка, бо Леново, а я вот так) простите у меня счастья-радости полные штаны с этим девайсом.

    Так вот я внизу справа увидела цифру 24 тыс. вроде и офигела, помню как начинала с 1 тысячи.

    Ливинтернет.ру у меня забаненый, хотя я уже, молодец, поставила себе на Хром VPN, чтобы мыло с яндекса вернуть, но у меня ничего не вышло. Я кстати первым делом на компе настроила переключение языков кнопками ктрл-шифт справа, ибо привыкла и менять для меня болезненно. А потом побежала мыло восстанавливать. В итоге сказали - обратитесь к владельцу домена, а домен-то мабила.уа - типа наш, просто подсел на сервер Яндекса.

    Зато я теперь займусь ЖЖ, и переносом всех старых постов в блоггер, и вот тут мне понадобятся твои статьи про рекламу и про ЖЖ и про это все. Жаль я, как дура, удалила там всех друзей, но зато как не дура, не все посты грохнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень понимаю твою радость с Мотоблочеком, боюсь, буду так же бурно радоваться, когда ко мне приедут, наконец, планшет и фотик )))

      Я еще мало понимаю в СЕО, но, насколько понимаю, пока старье из ЖЖ лучше не переносить, а то боты решат, что у тебя блог из одной копипасты и откажутся поднимать его в рейтинге. Я иду на такое вполне осознанно с блогом со стихами, т.к. это только один из моих блогов, зато там стихи встанут по годам, есть поиск и теги-темы. А в другие пока из жж не переношу, чтоб хоть они попробовали подняться. Или же посты надо рерайтить, а это жжжжесть.

      Позже аккуратно попереносим сюда старое, когда нас уже поисковики полюбят

      Удалить
  2. "Я понимаю, вы счас спросите, зачем еще один лишний скрипт на странице" - именно так мы и спросили )

    "Думаю, никто не будет удивлён, что я себе выбрала счётчик мышино-серого цвета" - нет, я тоже себе выбрала такой же потому что в тон оформления блога.

    "После того, как мы создали именованный счётчик и разместили его на всех своих сайтах и блогах"
    От я невнимательная! счетчик на сайте разместила и решила, что уже все - можно ехать на бал. А тут еще куча дел. Это я зашла на дружественный браузер отписаться и увидела последний пункт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На бал уже точно можно ехать, потому что на свой собственный сайт и блог ты счетчик уже разместила 😎

      Удалить

Новое

Топ