вторник, 14 августа 2018 г.

Мои скелетики

Пост вообще-то мог называться "Как меня обезвредить на все выходные", потому что вот спросил один человек неосторожно, могу ли я принт с его любимой майки сплагиатить, как я тут же засела это проверять. Без зазрения совести, причем, потому что рисовала я сама карандашиком (и восковым мелком) по бумаге, глядя на экран, т.е. все равно рука моя, заимствован только сюжет.

Но то, что рука МОЯ, меня на все выходные за рисование и засадило, потому что схема вроде получалась, а настроение рисунка - нет.

Вот рисунок, который по итогу получился (вернее - не получился, но на нем я таки остановилась, потому что кончились и выходные, и силы):



Затянувшийся матч, футбол, скелеты, арт, p_i_r_a_n_y_a


А вот рисунок, который надо было повторить:



И вроде даже совсем неплохо получилось (для моего уровня рисования, конечно), НО!  Ни карандашный рисунок, ни рисунок восковыми мелками (а я специально купила новые и нарисовала еще вариант) не получаются достаточно "чистыми" для того, чтоб их приняли на макет товара.

То есть столько усилий - и все зря 😂

Хотя я и перечитала массу вариантов, как такие рисунки в компьютере чистить и улучшать. Они, конечно, чистятся и улучшаются, спору нет, взгляните сами на оригинал - разница очевидна (ворота рисовала голубыми, чтоб они изначально были в другом цвете - боялась не передать одним мелком желаемую разницу в светлоте тона):


Затянувшийся матч, футбол, скелеты, арт, p_i_r_a_n_y_a

В общем, как-то так...
(И вы бы видели, сколько по ходу родилось других эскизов и идей - весь стол скелетиками завален и все переписки с подружками!)


Мне срочно нужен графический планшет, хны (((




Пыс: рисунок модерацию прошел, заказчик купил сразу три майки с ним, а вам купить майку, кружку, лонгслив или бомбер с этиим дизайном можно тут: 

http://magazin-brenda.ru/search/затянувшийся матч 



* * *

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

3 комментария:

  1. УЖАС!!! ФУТБОЛ,КОНЕЧНО,ТЯЖЕЛЫЙ И ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ВИД СПОРТА...ЛАДНО,ВОТ ПОСМОТРИ - КОНЕЧНО ЭТО КИНО,НО... https://www.youtube.com/watch?v=ezYEBgg-WUA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вова, тебе что, не понравились мои скелетики???

      (рыдает)

      Удалить
    2. тебе доверили команду здоровых и сильных парней,а ты за такой короткий срок их превратила в скелетов,а ведь меня предупреждали,что блондинку нельзя ставить главным тренером,а я за тебя поручился..короче старуха Шапокляк перед тобой просто невинная девочка.Чебурашка кстати уговаривал Гену взять Шапокляк в их кружок "Строителей Счастья",но Гена тёртый Крокодил...ладно не плачь,
      у тебя же в руках волшебный карандаш - ты всё можешь исправить и нарисовать, и написать что нибудь ведь:
      СТРАШНЕЙ ОРУЖИЯ НА СВЕТЕ НЕТУ,
      ЧЕМ КАРАНДАШ В РУКАХ ПОЭТА!!
      А ПУЛЕМЁТ - ДА КТО ТАКОЙ?! -
      ОН ЛИШЬ ГЕРОЙ ПЕРЕД ТОЛПОЙ!!
      ВЕДЬ ТЫ ХУДОЖНИК И ПОЭТ,
      ДАВАЙ,ДЕРЗАЙ...
      твой друг скелет(Вова)

      Удалить

Новое

Топ