четверг, 11 июня 2020 г.

Что делать, если давно хотите написать свою книгу, но никак не можете себя замотивировать


~ Обмен безумным опытом ~

* * *


Многим из нас кажется, наверное, что если даже просто взять и описать свою жизнь, то может получиться увлекательный роман. И даже, возможно, это именно так. Вот только найти в себе силы просто взять и написать большую серьезную книгу, вечно не хватает то времени, то сил, то смелости.

Лично я свой роман "Блесны" начала ещё очень давно (меня буквально заставили попробовать написать кусочек прозы для конкурса "Анонимный автор" на площадке "Голос" (это была первая моя площадка, на которой обещали платить за авторский контент, правда, платили в своей крипте, начисления зависели от дружбы с влиятельными лицами на платформе, а в сравнении с токсичностью контингента даже комментаторы Дзена - пушистые зайчатки). И никак я этот роман дописать не могу, потому что -- смотри выше: нет то времени, то сил, то смелости, а поскольку мой роман еще и художественный, то надо не просто взять и записать мемуарное, а еще и сюжет придумать.
Но нашла для себя выход!
На издательской платформе ЛитРес можно публиковать не только готовые книги, но и книги в формате Черновик: вы выкладываете свою книгу частями, она этими же частями проходит модерацию, и читатели, купившие подписку, так же частями эту вашу книгу читают.
То есть даже если у вас не хватает своей мотивации, то хоть из чувства долга перед читателями придется книгу дописать =)
У меня на ЛитРес сейчас так

Еще один черновик - на проверке у модератора, а какой - пусть будет интригой =)
Поэтический сборник "Сквозь все былые воплощенья" отправила на премию "Электронная буква" (чем чёрт не шутит?), и теперь до его окончания не могу перевести книгу в бумажный формат. Вы так не торопитесь, сделайте всё по уму.
Опубликовать книгу на ЛитРес, чтоб успеть податься на премию, надо до 23 июня 2020 года. Успевайте! Лучше разместить что-то готовое, т.к. успеть написать 500 тысяч знаков для романа за оставшиеся дни, наверное, будет тяжеловато. И - удачи всем нам =)
Пишете книги? Какие? О чем? Покажете?

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ