среда, 3 июня 2020 г.

Получила выписку из ЕГРН для банка, и узнала, что моя квартира переехала на первый этаж


~ Обмен безумным опытом ~

* * *
Доброе утро, друзья! А вы давно проверяли, владеете ли вы собственной квартирой? На месте ли она?

Я вот на прошлой неделе пошла в МФЦ заказать выписку из ЕГРН для банка. Впервые, кстати, в это волшебное учреждение обратилась, до этого необходимости не было, а тут банк бумажки с синими печатями хочет, что б не уважить.
Прихожу в МФЦ - чистота, красота, огромное красивое помещение с приятным дизайном, народу нет, на ресепшене штук пять красоток стоят, щебечут. И мне такие: а вы предварительно записывались, прежде, чем прийти? А я: а к вам надо предварительно записываться? Ну, запишите меня тогда. А сотрудница: на сайте надо. - Госуслуг? - Нет, на нашем!
Одна отдельно стоящая девушка, втыкающая в телефон, отвлекается от экрана и говорит мне: у них свой сайт, я уже полчаса его тут победить пытаюсь. И как бы приглашает присоединиться.
Я нехорошо так меняюсь в лице, обвожу взглядом совершенно пустые залы, теток у [барной стойки] ресепшена и максимально вежливо, как только могу в этот момент, интересуюсь у персонала: а вы тут тогда зачем в таком количестве?
Нет, мне правда было интересно.
Одну как ветром сдуло, потом возвращается - девушка, вас сейчас примут.
При этом предыдущая клиентка так и осталась побеждать их сайт.
Ладно, приняли меня. Там принять-то, минут пять от силы. Но я успела полюбоваться, что оргтехника у госслужащих красивенькая, белоснежненькая, не яблоко, конечно, но за родину не стыдно.
Вот, говорит, распишитесь, что все правильно, возьмите квитанцию к оплате, а как документы готовы будут, мы вам перезвоним. У вас же первый этаж? Нет, говорю, не первый. Ах, да, не первый - в одном месте первый, в другом не первый, но вы не переживайте, документы правильные будут!
После этого я пошла в Сбер, и там у меня в тот день просто вип-обслуживание было. Вот не знаю, или я любимый клиент у них, или лицо после нашего МФЦ уже такое было, что лучше не связываться.
Бумажульку из МФЦ я оплатила без труда - через приложение Сбербанк-онлайн кюар-код сфоткала, и умный смартфон все дальше сделал без меня.
В понедельник мне уже позвонили, мол, документы ваши готовы, давайте вас запишем на прием. Давайте. Записали на вторник после работы.
Прихожу в назначенное время, представляюсь на ресепшене, паспорт протягиваю. Женщина вида "продавец прод товаров стандарта СССР" недовольно спрашивает: вы по записи? По записи, отвечаю. Она: документы получать? Я: да. Та, вообще с вселенским презрением, что я у нее время отнимаю на ерунду: так бы сразу и сказали! Садитесь вон туда!
Вот таким именно тоном, как "Женщинаааааа, вас тут не стояяяяло!" (поймут только бумеры)
Сижу там, где приказали, не понимаю, как я узнаю, что меня вызовут, если у меня даже номерка нет, поглядываю в сторону операционных залов. Тетку эту страшно раздражаю: "Вам вообще не сюда, вам в эту дверь, вы же за документами! Не видели, мужчина не вышел оттуда? Может, вам уже пора?"
Блин, я впервые в этом убогом мертворожденном центре помощи электорату, не экстрасенс, откуда мне знать, в какую мне дверь, за какой дверью мне надо следить, и что я после мужчины? В конце концов, не я тут на ресепшене работаю!
"Ну и сидите тогда!" - рявкнула косплеящая тетку из СССР госслужащая. Ну и сижу - спокойно ответила я.
Мужчина, наконец, вышел из заветной двери, почему-то очень осчастливленный. Я тоже забрала свои бумажки.
А ДОМА Я УВИДЕЛА, ЧТО ПО ВЫПИСКЕ МОЯ КВАРТИРА - НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ! Переехала таки вниз, засранка, никого не спросив!
Бегло погуглив, узнала, что те наши бумажки на недвижку, что на руках, никакой законной силы не имеют - только эти выписки из ЕГРН расчудесные. И срок жизни таких выписок обычно недолог, все хотят видеть свежие.
И я прекрасно понимаю, почему: любой человек, имеющий доступ к базе данных, может по глупости своей или по злому умыслу взять и допустить небольшую "ошибку" в данных, и тогда БАЦ - или владелец квартиры теперь не совсем вы, а человек с немного другими данными, или квартира ваша уехала в другой дом или другой этаж, и как коммуналку и прочие обременения платить, так жилье у вас есть, а так -- нет!
И что делать с этим бардаком? Раз в месяц чертовы справки заказывать?

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ