пятница, 8 мая 2020 г.

Как я за ночь вышла на монетизацию на Дзене и что при этом чувствую


~ Обмен безумным опытом ~

* * *
Здравствуйте, друзья. Ну вот и я вышла на монетизацию на Дзене и ощущения от этого...двоякие.

Начнем с того, что на Дзен после очень длительного перерыва я вернулась 13 марта 2020 года. До этого пыталась войти почти на самом старте площадки, поверив, что можно просто писать в свои блоги, настроив в Дзен рсс-ленты, и обрастать новой аудиторией. Дзен быстро понял, что уводить трафик на чужие площадки ему не интересно, переписывал правила на ходу, забанил мне все мои рсс и даже связать те блоги с каналами на Дзене я с тех пор не имею права - в профиле на них стоит отметка "заблокировано навсегда" или что-то типа этого. Я описывала свою ту эпопею в своем блоге "Обмен безумным опытом", там даже тег есть соответствующий.
В общем, я обиделась 😎
А недавно на меня отовсюду посыпалась информация, что на Дзене можно заработать и я таки перешла по одной из рекламных ссылок на бесплатный вебинар. Вебинар? Автовебинар!
Рекламировать не буду, т.к. четко видела, что их "предводитель" сам в теме "плавает": то есть суть понимает, а детали от него ускользают, что странно, если человек реально в теме. Но все стало понятно, когда его спросили, сколько каналов ведет лично он. "Я??? Нисколько, да вы что! Я зарабатываю другими способами совсем другие деньги!" - вдруг очень искренне ответил он. И мне стало все понятно: зачем зарабатывать на Дзене, если можно зарабатывать на курсах, как заработать на Дзене 🤣 Мальчик явно не дурак! Курсы никакие я, конечно, покупать не стала, а вот канал на Дзене решила завести. Чистенький. С нуля. (Прошлый тоже, в общем, жив, туда даже можно писать и там, в отличие от этого канала, даже были подписчики еще на момент моего возвращения).
Почему я вернулась, если уже и опыт негативный был, и умненькому мальчику про бешеные деньги на канале не поверила? А потому, что я не слушаю, что люди говорят - я смотрю, что люди делают. А этот мальчик со своей компанией на Дзене присутствует. Потому что Дзен дает самое важное в информационном мире - аудиторию. А мне, как поэту и даже, простите за мат, немного прозаику, новая аудитория нужна, как воздух. И вот я здесь.
Напомню, что канал открыт 13 марта, а до монетизации мне было, как до Луны: канал не тематический, в интересах - разброд и шатание, кому в ленту мои посты показывать - пойди угадай, да и стихи люди прочитывают быстро, они в зачет не идут.
И тут Дзен ввел новые правила, которые считают не условные дочитывания, а общее время на канале. О, это более справедливо! - подумала я. О, это вообще несправедливо! - возмущались в ленте другие блогеры, - нам что, всем видео постить теперь?!!
О, видео - это идея! - подумала я: счас что-нибудь найду в архивах. Первое видео про переправу на озере не зашло совсем, ладно, русские не сдаются 🤨 У меня нашлась роскошная озвучка моих стихов от Ольги Зари и Евгения Летова (раздва), выставила их. Обе озвучки крутились очень медленно, а правила в Дзене, как я знаю по собственному опыту, меняются иногда очень быстро. Поэтому я решила добавить еще видео. У меня в архивах не так много видосиков, поэтому я просто выложила то, что еще было, а было - Катание на Бэтмане в Лоо.
И тут я поняла, как люди просыпаются знаменитыми. Потому что просмотры росли на глазах. Кнопка монетизации доступна стала буквально сразу. 5 мая вечером я видео залила, 6 мая к утру уже была с кнопкой.
То есть с момента публикации судьбоносного видео до возможности монетизации прошло всего несколько часов. Метод рабочий, рекомендую.
Канал, конечно, еще на проверке, и чем все закончится, не предскажет никто, но мне было чрезвычайно интересно перейти таки эту заветную черту и посмотреть, как оно работает, изнутри. Еще я подала на проверку один из своих блогов для рсс (ну интересно же!). Это мое арт-портфолио: во-первых, это свежий блог, и он не забанен в Дзене, а во-вторых, там точно не проскочит ни одного плохого слова - это же портфолио, вроде трудно найти причину, чтоб блог в рсс не принять. Даже интересно, чем закончится 🤣
Картина просмотров и дочитываний выглядела примерно так (а мне надо было только 10 тысяч минут, всего 10 тысяч минут, Карл!).

Как я вышла на монетизацию
Как я за ночь вышла на монетизацию на Дзене и что при этом чувствую - Обмен безумным опытом - p_i_r_a_n_y_a
Да, не тем я прославилась, мама, совсем не тем 🤣
---
Апд: кнопку монетизации дали 6.05, а, оказывается, на следующий день анкета уже была проверена и монетизация включена. Я заметила это не сразу, но статистика показывает первые деньги как раз за 7.05.

Мой первый заработок на Дзене:

Как я за ночь вышла на монетизацию на Дзене и что при этом чувствую - Обмен безумным опытом - p_i_r_a_n_y_a

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ