пятница, 15 марта 2013 г.

О говноюристах, "физиках" и "юриках"


~ Обмен безумным опытом ~

* * *
Сегодня в одной нехорошей транспортной компании (не будем показывать пальцем, хотя это была ПЭК) мне выморозили весь мозг, вытянули все мои драгоценные нервы, потратили кучу моего времени, и не хотели отдавать мой товар моему экспедитору по моей доверенности, ПОТОМУ ЧТО ТОВАР ОТПРАВЛЕН НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО Н.В. Пономареву, А ДОВЕРЕННОСТЬ ВЫДАНА ОТ «ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА» (дааааааа??? с каких это пор у нас ИП=ЮЛ???) ИП Н.В. ПОНОМАРЕВОЙ!!!


И вот либо высылайте скан паспорта, чтоб подпись на паспорте совпадала с подписью на доверенности (а мне в нашем паспортном столе дали такую доисторическую ручку, которой вообще ничего нормально накарябать без отрыва было нельзя!!! и шо, всю жись теперь с этим перьевым убожеством ходить, документы подписывать???), либо давайте доверенность от физического лица, либо сами приезжайте, а так не дадим, потому что вы же не физическое лицо, а юридическое.

Я этим исполнителям сначала вежливо объясняю, что я, Наталия Пономарева – это физическое лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, и потому имеет статус предпринимателя, поэтому доверенность от меня хоть от ИП, хоть от физлица в принципе ничем не отличается, ну стоит печать, дак чем она мешает? У меня все реквизиты одинаковые: паспорт, ИНН, прописка – все одно, на меня одну, никого нет ни сзади, ни спереди, ни вокруг!

Нет, говорит, «умище» на том конце провода, это не одно и то же, это совершенно разные вещи!

Я начинаю заводиться: «А вы счас кому звоните??? Юридическому лицу или физическому? С кем разговариваете-то ваще??? Ну приеду я к вам с паспортом, так у меня все равно даже рожа с паспортом не совпадает уже давно, не то что подпись! Так к вам с моим паспортом хоть кто приехать может!»

Тетя уперлась, прошу перевести телефон на начальство. Начальство ни на грамм не умнее, зато с ЧСВ выше крыши, история повторяется… Главный аргумент: «У нас серьезная компания, не то что у вас, у нас юристы работают, аж целый отдел, и вот это они сказали, что ИП – это юридические лица, а не физические! А вы у себя в компании порядки наведите, потом и будете нам что-то высказывать!»

Ну ладно, думаю, мне СЕЙЧАС главное товар получить. ОК, говорю, если счас мой поставщик напишет вам челобитную, что допущена ошибка, и отправляли они товар не мне-физику, а мне-юрику, отдадите? – Вот когда напишет, тогда и отдадим (а по голосу чую – не отдадут, до последнего упираться будут).

Ладно, звоню поставщику.

Поставщик от проблемы слегка – охреневает  (сколько работают – никогда такой проблемы не было, они ж не знают, что я обычно все говно на себя собираю), но звонит в наш филиал в ПЭК, узнает, че им надо, а им надо, ни больше-ни меньше, чтоб представитель поставщика ножками съездил в филиал ПЭК, ручками написал письмо там, и потом представители их ПЭК может быть когда-нибудь голубиной почтой отправят это письмо в мой филиал этой чудесной транспортной компании, а потом они мне позвонят, и я снова могу экспедитора отправить, чтоб наконец-то свой товар получить…
А ничего, что я могу так-то уже завтра к ним сама приехать и разнести их чертову контору по кирпичику? – подумал поставщик и нашел какие-то аргументы для моих упершихся ослиц, чтоб они соизвоили принять скан письма по электронной почте прям счас.

ТОВАР ОТДАЛИ (господам благодетелям из ПЭК, пошедшим навстречу, в ноги падаю).

А их юристам, в гугле напрочь забаненным – пламенный привет: по запросу «ИП юридическое или физическое лицо» выпадает просто море ссылок, которые ВСЕ ссылаются на п.1 ст. 23 ГК РФ:

«Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя»,

еще раз для тупых:  ИП – это ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированное в качестве предпринимателя в установленном порядке!

* * *

P.S.: Журнал личный, средством массовой информации не является, в нем выражено МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ. До сих пор под впечатлением от «сервиса», в состоянии аффекта от тупизма!

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ