воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Гениальный лайхфак от первого канала

Сама я первый канал не смотрю, да и вообще телевизор смотрю мало (это не мне плюс, это телевидению минус), но через десятые руки услышала, что, якобы, первый канал придумал, как нашим пенсионерам экономить. Ну там - не есть, не пить, завязать потуже пояса и всё такое, вы можете себе представить. 

Сидеть при свечах, например, пенсам предложили (а что, это дешевле?). Я считаю - гениально вообще: только-только из бараков с ламочками ильича, вроде, повылазили, как нас даже не в бараки - в землянки загоняют, ГУЛАГ мечтают возродить, да мало ли нам нью-шариковы счас законов напридумывают...



Но среди всей этой ерунды один совет был просто гениальным в своей нужности и простоте: депутаны посоветовали пенсионерам наливать горячий кипяток в термосы, чтоб не тратить газ и электричество на подогрев - экономия типа.

Я покосилась на свой рабочий стол, обязательным атрибутом которого является большая чашка с чаем или кофе: сначала вкусным и ароматным, потом, конечно - ледяным, но за каждым глотком к чайнику не набегаешься. Но у меня же есть термос, который простаивает на кухне рядом с чайником почём зря!

Идею испытала: налила в термос сразу вкусный крепкий горячий кофе, поставила термос на стол, чашечку взяла поменьше. Как итог - сделала довольно большой кусок работы, не отходя от кассы, что называется - ни на что не отвлекаясь. Захотелось попить - протягиваешь руку, наливаешь себе чаю или кофе ровно столько, сколько хочешь выпить именно сейчас (иногда и вовсе по-монгольски на пару глотков всего), и - наслаждаешься неожиданно горячим (не привыкла ещё) бодрящим напитком.

В общем, всем художникам, дизайнерам, программерам и прочим фрилансерам, чей заработок зависит от камменной задницы, очень рекомендую. Небольшой вроде такой лайхфак, но делает чуть-чуть приятней жизнь. Только пробку очень плотно не закручивайте =)


А книжка тут стоит для красоты и вдохновения 😜😜


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Собственно хороший лайфхак. Помню на работе утром заваренный кофе я выпивала к концу дня или на следующее утро, это когда в Бумажкине работала.
    А если про лайфхаки, то еще лет 10 назад, была придумана специальная приблуда, работающая от USB и постоянно подоргревающая чашку, у нас сисадмин такой пользовался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. специальную фигню такую мне пытались впарить еще лет 10 назад, но это или лишний провод на столе, или про батарейки надо помнить, я чот не вдохновилась.

      Удалить
  2. Привет! Мои родители и брат так уже много лет делают. Иногда чай/кофе в термос, иногда просто кипяток. Пришли на кухню - и не нужно кипятить, ждать...
    Мне чай из термоса тоже нравится, можно при заваривании травок добавить, они потом как-то ярче проявляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тут заварила свой похудальный чай в термосе с теми же пропорциями, как в чайник - несколько дней использовала в качестве заварки, т.к. очень жгуче получилось

      Но с обычными травами бомбически

      А главное, что к такому чаю не хочется конфетку 😂

      Удалить

Новое

Топ