четверг, 11 апреля 2019 г.

Трещит по швам славянская крипта: Sola - всё :(

О криптопроекте Sola я писала не так много (раз, два, три). Кто пропустил - это был криптопроект, который родился буквально у меня на глазах и по тому, что было написано в Белой Бумаге и дорожной карте, обещал быть очень перспективным.

Это был как аналог инстаграмма, в котором фоточка рандомно летела от юзера к юзеру с каждым лайком, и за каждый лайк тебе насыпались монетки в кошелек. Прелесть была в том, что ни ваш вес, ни вес вашего лайка не зависел от того, сколько вы себе купили токенов и сколько у вас дутой "репутации": все равны перед всеми. Очень многие, уставшие от "авторитетов" Голоса, радостно пошли на новую площадку. Знаю людей, которые, веря в успех проекта, купили токенов на очень большие суммы.

Но у всех (ВСЕХ) проектов, где в разработчиках, владельцах и инвесторах фигурируют славянские рожи - одна беда: они зовут пользователей зарабатывать на контенте, но, как только люди приходят и начинают это делать, правила тут же переписываются не в их пользу.



"Вы что, зарабатывать сюда пришли?", "Типа вам за ваши буквы в других местах платят!", "Радуйтесь, что мы разрешаем вам у нас постить!" - вот то, что я вижу везде: в Голосе, Яндекс.Дзене, Сола, Селфллери...

"Ребят, полно мест, где можно размещать контент бесплатно, нигде не заставляют юзеров платить", "Вы нас вообще-то зарабатывать и звали", "Мы действуем в рамках вами написанных правил" - эти контраргументы не канают - разрабам кажется, что они такие великие, а интернет такой маленький, а юзеров так много, что можно делать все, что угодно - история все спишет.

Ан нет.

Нормальные пользователи уходят с площадок - благо, интернет таки большой, а полуграмотная гопота постит протухшие бояны пачками.

На протухшие бояны не привлечешь ни трафик, ни рекламодателей, ни инвесторов.

И вот кто-то, оставшийся в живых, пересылает по чатикам грустную новость: "Ребят, есть тут СОЛисты? Сола - все!":

SOLA SCAM Сола - все
Ну вот. 

Хамили пользователям, натравливали на них своих бешеных собак - плаговских троллей, залезали к юзерам в кошельки, отнимая честно заработанное, и завершили свой жизненный путь тихо и незаметно на задворках мирового интернета.

Уж я вроде стараюсь быть в курсе важных событий в криптомире, а тут такой нежданчик. Даже не успела вывести ни копейки из своих чуть более 400 заработанных SOL - все ждала, когда нормальный кошелек сделают.

Ну да ладно, я там успела хороший заказ получить на рисунок, и в результате заработала ликвидными деньгами (и поверила в себя, как в художника, что вообще бесценно).

Интересно, сделают ли из этого выводы создатели новых проектов?



Другие посты о крипте тут

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Мне в Сола нравились очень многие странички, я даже там дружила с некоторыми. Ушла потому что пошла волна политического срача и путинбог и все это вот.
    Хотя было много классных картинок и даже один типа ЖЖст из Новосиба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Сола тоже уже нравилась, когда я тебя туда позвала. Я потому и деньги не спешила выводить - верила, что и в этот раз все разрулится и наладится, когда разрабы увидят, что их политика к хорошему не ведет.

      Я перестала заходить, когда они что-то наиудрили с выдачей и мне в ленте попалались одни индусы с боянами вместо интересных блогеров, и до интересных я просто не могла долистать - рука бойца стрелять устала, баня шлак в ленте, а он все валил и валил.

      Ну я думала - ладно, перестроят обратно логику выдачи постов в лентах и я об этом откуда-нибудь узнаю, все знакомые же там.

      А новость пришла через десятые руки от незнакомого чувака - все мои знакомцы к тому времени с сола уже ушли...

      Удалить

Новое

Топ