понедельник, 15 апреля 2019 г.

Еще немного о славянской крипте

В целом я считаю, что будущее - за частными деньгами, в том числе и за криптой, конечно. Просто она должна из средства для спекуляций стать средством платежа, заменой (частичной или полной - время покажет) фиатным деньгам, а для этого ей надо пройти свой путь взлетов и падений, не без этого.

А у нас, простых людей, есть пока возможность безвозмездно, то есть даром (Вы же не собираетесь вкладывать в это самообучение свои честно заработанные денежки? Я дак точно нет) поучиться в биржи, в спекуляции, в совместную работу ради чего-то большого и общего, ну и в психологию, конечно - таких колоритных вурдалаков всех сортов в других местах так густо не собрать ))))

Коротко по тем проектам, что я знаю:


Сола -все.

Селфллери пока что держится, хотя знаю, например, что они даже нужную для разработки проекта сумму на ICO собрать не смогла.  А гонору-то было в чатиках 🙈🤣. Вежливее надо быть, ребятки, вежливее. Особенно, пока вы еще никто, и звать никак. Владелец там - напыщенный еврейчик, который собирается зарабатывать на исках по авторскому праву, очень надеюсь, что на этой тяге он проект и вытянет - все-таки суммы светят в случае успеха баснословные.

Голос, как я и предсказывала с первых дней своего там появления, расползается и трещит по швам. 

Там, как везде, где пахнет деньгами, несусветное количество упырей на квадратный миллиметр, и я с удовольствием наблюдаю, как они пожирают друг друга. Правда, в итоге может родиться какой-нибудь супер-упырь, типа крысиный король, интересно, кто им будет? Делаем ставки, господа.

Я, как настоящий еврей (где-то глубоко внутри), который в интернет не вкладывает ни копейки, но некоторые копейки иногда выводит (вот с Солой не удалось - обидно, черт возьми), наблюдаю за всей этой движухой с каким-то детским интересом: какой паук тут самый сильный? А какой самый хитрый? А кто сплетет самую большую паутину? А кто сумеет еще и мух на свою сеть привлечь?

Конечно же, я делаю прогнозы (хотя и могу ошибиться, как с Sola, но Голосу с его отношением к людям я ж сразу мучительную смерть предсказала, и он таки агонизирует все два или три года, что я там, и не я тому виной, чес-слово 😜). 

Для себя


Но если вам интересно мое мнение, то:

1) Пока я все еще верю в Пискунова (разработчика Голдвойс на Голосе - но не ходите туда, Голос - SCAM), который разрабатывает свой блокчейн - VIZ. А потому что он вежлив, осторожен, т.к. боится потерять личную репутацию, гибок, прислушивается к пользователям, имеет опыт разработки приложения на чужом блокчейне (на Голосе) и знает, как плохо иметь влиятельных ебанашек в команде, гоняющих народ по блокчейну ссаными тряпками. 

Поэтому он, помучившись так с годик, в конце концов принял, как родную, идею, что юзеры могут жить на своих площадках (любых), и на этих своих площадках они могут награждать друг друга токенами его блокчена. И никто-никто не может прийти, поставить дизлайк (потому что климактеричка с хуем), и отнять все, что вам другие пользователи налайкали. То есть все плохое, что было на Голосе, просто убрал на уровне кода. И это охуенно, я считаю, лишь бы только его нигде не переклинило, не дай бог 😀

Награждать друг друга уже можно на Голосе, на Стимите, в чатиках Телеграма (если вы видите, как пользователи ставят друг другу плюсики в камментах, то, скорее всего, это оно), можно напрямую в специальной форме, если знаете ник юзера (у меня очень смешной пока, все не могу собраться, чтоб нормальный акк завести - u54.pom). Я лично жду кнопку на сайт - шарпейная мне очень нравится, вот и тут Толика давно прошу мне что-то подобное запилить, и он даже обещает когда-нибудь мне ее сделать.


2) Еще я вопреки всякой логике верю в Шарпей, хотя его владельцы и разрабы - тоже с говноГолоса, прям проповедники и евангелисты в белых пОльтах. Но они и там вели себя вполне корректно (Шериф, я все помню!), вовремя из этой помойки вылезли и постарались максимально от нее отстроиться, будто их там и не бывало. Ну и их мультишеринг, сцуко, очень удобный - пользуюсь и наслаждаюсь. А, самое главное - их политика тоже не вынуждает общаться ни с какими обмудками, сидишь на своем сайтике и сидишь, и эти обмудки никак не могут ваши токены украсть. 

3) В новые и старые блог-площадки, куда надо приходить и постить туда уникальный качественный контент - не верю. РАБотать люди могут и на себя: купив или собрав себе собственный сайт, и размещая свою нетленку на своих площадках (и то мало у кого есть сила воли и характер хоть раз в месяц что-то писать), а вот до, после или вместо основной РАБоты еще и в интернете претерпевать унижения за копейки дураки быстро кончатся, причем естественным путем. Потому что на данный момент везде в стильных-модных-молодежных блокчейнах один бабушатник с одноклассников сидит. А они не молодеют и почкованием тоже не размножаются.


Другие посты о крипте тут


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ