вторник, 14 мая 2019 г.

Немного о финансах в этот вторник

В минуту, когда не верится уже совсем ни во что, вдруг прилетает в почту сообщение следующего содержания:




Что это в два раза больше инфляции, это, конечно, пиздежь, а вот сам факт, что какой-то НПФ, а в данном конкретном случае - НПФ ГАЗФОНД - якобы считает где-то у себя мою пенсию и считает нужным мне отчитываться, удивил. Это что, у меня даже может быть когда-нибудь и правда будет пенсия???

Чисто себе на память еще скриншотик:


Здесь та накопительная часть пенсии, что успела накопиться до заморозки, то есть года до 2014 наверно. Потом великая Россия стала эти отчисления (Накопительную! Ту часть страховых взносов в ПФР, которая типа "личная" - тупо пиздить из карманов дорогих россиян).

Ну и вторая приятная новость, что биткоин с колен приподнимается. Прям каждый день дрочу на график, будто и правда есть прямая взаимосвязь, и поднимающийся вверх биток всенепременно потянет за собой и альты (какие-то, конечно, потянул, но чот идти играть на биржу пока задора нет - росло бы все пассивно и без моего в этом участия бы, м)



За миллион, я думаю, не перевалит в этот раз (жаль, конечно), но отметка в пол лимона и чуть больше почему-то кажется психологически комфортной, "справедливой" ценой. Подержался б курс подольше - глядишь, и рынок оживился бы...

В общем - мечты, мечты о бешеном богатстве. Я даже маникюр зеленый сделала вчера - к деньгам:



***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Слу, а я уж было подумала, что ты себе ПФ накопления делаешь еще где-то, в отдельном фонде.
    Вообще забавно, мне было бы тоже интересно сколько я накопила на пенсию, но не слыхала чтоб у нас такое показывали или отчитывались, вот разве что если ты влез в пенсионное страхование не государственное.

    Маникюр хорош, у меня похожий цвет на ногах но без блесточек. Руки всегда в одном и том же тоне - нюд. Вчера была на даче и новый маниюкр с шиллаком накрылся уборкой, будь она неладна

    Я правильно понимаю, у тебя лежит триста тыщ и кроме того, что они увеличиваются за счет ежемесячных взносов с з/ты, так еще и % на них насчитываются, как на депозит?

    Тогда каким боком газчего-то-там к твоему ПФ вкладу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть люди, что делают в отдельных фондах, но я особо в пенсию не верю. У нас есть социальная часть отчислений в пенсионный фонд, которая должна идти на пенсии нынешним пенсионерам, и есть накопительная - для себя. Платить обязательно надо обе, но накопительную можно хранить где хочешь. Типа себе на пенсию. Ну вот у меня, оказывается, в Газфонде. Да, счас жто как депозит - проценты на сумму бегут какие-то. Но дополнительных поступлений туда нет, т.к. путен у нас их сразу ворует ("замораживает") теперь и пускает на свои нужды.

      Ну, ничего удивительного. Все как всегда. Поэтому сам факт, что какой-то там фонд не спиздил то, что накапало до этого, а еще и отчет прислал - приятно удивило, канеш

      Удалить

Новое

Топ