понедельник, 30 сентября 2019 г.

Блёсны. Пишу роман в режиме онлайн

Давным-давно для конкурса на "Голосе" мной был написан рассказ "Блёсны", который получился как залог для будущего романа, который так никогда с тех пор и не и не написался (больше двух лет прошло с тех пор).

Но вот я съездила в третий раз в Лоо, узнала там, что совершенно обычная, но очень трудолюбивая девушка моих лет пишет в межсезонье по книге в квартал, и достоверно неизвестно, как оно там у неё получается вообще, а вот за первую книгу она будто бы получила гонорар аж в 800 тысяч рублей.

800 тысяч - это много или мало? Нууу... полный ремонт в моей квартире, или машинка новая, или почти половина стоимости моей квартиры. За роман, написанный за квартал. 800 тысяч рублей. За три месяца работы. 266 тысяч в месяц.

Да какие фотостоки мне счас дадут такой же выхлоп? - подумала я. Да никакие, даже оптом (Нууу, один из моих знакомых стокеров, занимающийся стоками в свободное от основной работы время, таки имеет почти три тысячи долларов в месяц со стоков с очень красивым профессиональным портфелем с примерно 20 тысячами фоток там, но это, во-первых, всё-же исключение из общего правила, а во-вторых, и эта сумма сильно меньше той, что имеет со своих книжек Лоосская блондинка). В общем, ушла думать.



В первый же день приезда домой я полезла в эти наши интернеты посмотреть, где могла бы, к примеру, издать роман я, потому что мне надо тоже и так же, и по тому же месту, и можно без хлеба. Одна загвоздка - роман мой так и не написан же еще.

Путём беглого гугленья выяснилось, что большинство издательств таки хочет получить сразу готовую рукопись, причем ответ надо ждать от трех-семи месяцев до бесконечности, и ведь не факт, что он вообще придёт, хотя бы отрицательный, потому что всем отвечать издательства вовсе не обязаны - отвечают только тем, с кем хотят сотрудничать. Как узнать, хороший у нас роман, или полное говнище? А никак.

Ладно. Этот план нам не годится. Вычеркиваем.

И тут попался на глаза ЛитРес: Самиздат, в который можно выложить свою книгу и на условиях принтдеманда, как на Ридеро и многих других площадках печати книги по требованию, и на условиях подписки - когда писатель пишет книгу в режиме онлайн, читатель знакомится с бесплатным куском и подписывается (или нет) на чтение всей книги. При этом писатель получает аж 70% от розничной цены подписки для читателя, и это уже тот процент, о котором интересно подумать.

Я сегодня же сразу выложила на этот сайт на условиях принтдеманда свою уже готовую книгу стихов "Сквозь все былые воплощенья", чтоб посмотреть, кто лучше продаёт - Ридеро или ЛитРес, и заодно - те несколько уже имеющихся глав "Блёсен", что уже написаны, на условиях подписки (ссылок пока нет, т.к. мой профиль проходит там авторизацию, а потом премодерацию будут проходить и книжки).

Розничные цены на подписку начинаются от 5,99 рублей и заканчиваются ценой в 490,00 рублей и я, конечно, как самый лентяйский лентяй, да ещё и где-то в глубине души ещё и еврей, цену сразу выставила максимальную - пусть у меня лучше будет три читателя, но по 490,00, чем двести сорок пять по 5,99.

В конце концов, снизить цену всегда можно, объявив рождественские скидки и прочие ликвидации склада, а вот подняяяять...

Тем более, что я подписалась писать по главе каждые две недели.
Чтоб так начать работать вдруг, мотивация нужна? Нужна =)

С 490 рублей от каждого читателя мне будет капать, при хорошем раскладе (если таки читатели эти будут) по 285,83 рубля - то есть примерно по 4,5 доллара за книгу, то есть не так уж много даже, если с картинками и фотками на фотостоках сравнивать. Но и не бесплатно уже.

Чтоб получить свой первый миллион с одной книжонки, надо всего-навсего 3,5 тысячи читателей. Не так уж много, если так подумать. Тем более, если книгу продвигает сам сайт. Но не так уж и мало.

ЛитРес позволяет публиковать части книги синхронно на любых других ресурсах, но я этого делать, конечно, не буду: пока книга пишется, читать её можно будет только по подписке там, где позволяет это делать ЛитРес (все ссылки дам, конечно, как только они у меня самой появятся), ну и потом какое-то время (возможно - всегда) готовый роман будет доступен только за деньги (я - жадина).
В общем, пожелайте мне успеха, ребята - пошла на ипотеку зарабатывать =)


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ