воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Блоггер и яндекс директ


Всем приветы. Получила через форму обратной связи вот такое сообщение, можно ли в блоггер рекламу от яндекс директ ставить.




У меня сегодня срашная мигрень, могу подтупливать, но мне кажется, что автор вопроса немного запутался в терминах. Если рекламу покупаешь, чтоб рекламировать свои сайты и продукты, то это Яндекс Директ, а если хочешь продать рекламное место на своих сайтах, поставив баннеры, то это Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ).

Но в любом случае ответ - ДА: и прорекламировать в директе свои блог на блоггере можно, и баннеры поставить можно. И у меня на всех блогах реклама от РСЯ, то бишь от Яндекс Директ стоит и прекрасно работает.

И даже я свой пост, чтоб пользователи могли его найти, назвала в свое время "Блогспот: Вешаем партнерку от Яндекс. Директ", что как бы сразу отвечает на все вопросы и исключает любое недопонимание.

На блоги от блоггера партнерки можно вешать любые, во всяком случае, я ни разу не столкнулась с отказами по этой причине: рекламодателям важен трафик и контент, некоторые хотят еще, чтоб у сайта был купленный домен, но и это не проблема: в зоне ру за 146 рублей в год можно себе доменное имя купить.

Но, как и говорили ребята с большим опытом, для нормальной работы хватит и трех партнерок:

РСЯ (нормально платит и за просмотры, поэтому суем куда-то вверх),
Адсенс (платит за клики, поэтому ниже),
Адмитад (платит в %% от заказа, удобнее ставить автобаннер, где рекламу подставляет система в зависимости от выгодности).

У меня самой, правда, есть еще А-АДС, потому что я верю в крипту, а эта партнерка платит в сатошах, и партнерки для поиска авиабилетов и жилья. Этого, я понимаю, многовато, как кто-то сказал: "Рекламы как на торрентах", но - да, я эти блоги изначально завела именно для заработка, и никогда этого не скрывала.


Другие посты о блоггере/блогспотте тут

О других рекламных партнерках я писала тут

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ