суббота, 14 декабря 2019 г.

Как заработать на фрилансере


~ Обмен безумным опытом ~

* * *
Если вы думаете, что я опечаталась, и хотела написать "Как заработать на фрилансе", то нет - именно на "фрилансере" =)

В общем, я ведь уже почти год рисую (в те новогодние каникулы расчехлила планшет) и больше, чем пол года - в векторе, так что подумалось мне, что пора начать искать подработку на фрилансе, как большой, чтоб потом уже когда-нибудь... Ну вы поняли.

И вот...
начиталась я отзывов про разные фриланс-биржи, зарегалась на тех, которые были в отзывах отмечены как "для новичков самое то", выставила свой ценник за час работы и подписалась на рассылку подходящих мне заказов. Правда, поставила периодичность рассылки на раз в сутки, чтоб почту не заспамило.

А пока есть время, пошла смотреть на заказики. И увидела там, какие дикие очереди выстраивают люди за ВОЗМОЖНОСТЬ нарисовать кому-то картинку за 500 рублей!!!

И тут я подумала: а что покупатели ищут на стоках тогда? Зачем тратят силы и время на поиск подходящей готовой картинки, если можно пойти на любую фриланс-биржу и заказать там картинку под заказ? Причем, что характерно, на некоторых таких фриланс-биржах (может, даже на всех, мне хватило знаний об upwork.com), покупая картинку на такой бирже, вы приобретаете не только эксклюзивное право на использование этой картинки, но и вообще авторские права! Да где и кто вам в здравом уме и твёрдой памяти продаст ещё такое? 

В общем, художникам я такое порекомендовать не могу, а покупателям - да. Раз кто-то продаёт - идите и покупайте: будете зарабатывать на купленном контенте всю свою жизнь, а ваши дети и внуки - ещё 70 лет после вашей смерти.

Ладно, пока я починяла свой охреневатор, пришла рассылка: "МЫ НАШЛИ ЗАКАЗЫ ДЛЯ ВАС!" 

Пошла по ссылкам - ну, цены те же, совсем не те, за которые я готова была бы что-то продать. Но откликнуться на одно из предложений таки захотелось, т.к. заказчик написал волшебное "предлагайте свою цену". 

Я потратила минут пять на заполнение ответа (надо правильно заполнить все поля в форме!), и получила всплывающее окно: "Чтоб звказчик увидел ваш ответ, купите про-аккаунт" =)

Ааааа, как я, блин, ржала =) Чтоб получить иллюзию возможности заработать, сначала заплатите. Ну нет, спасибо, мой внутренний еврей играть в такие игры не позволит - мне хватит и бесплатных соцсетей для продвижения.

Но тем, кто хочет заработать на фрилансерах - отличный вариант! Создайте сайтик для фрилансеров, заставьте выкладывать на него контент, создавать там движуху, а потом, когда сайт достаточно поднимется в выдаче - берите с этих чудиков деньги! И с заказчиков - тоже (% от сделки). Профит? Профит!

Пойду нервишки полечу, порисую себе в портфолио, пока бесплатно =)





***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ