воскресенье, 1 марта 2020 г.

Selfllery ВСЁ

Блокчейны не умирают?

Сегодня уже 1 марта, и я с прискорбием сообщаю, что selfllery, кажется, всё. Просто за два месяца ноговго года уже все проблемы можно было бы решить, но сайт https://selfllery.com/ давно лежит, в чатиках и прочих новостных лентах - мертвая тишина, будто ничего и не было.



Вот тебе и "вечные" блокчейны!

А я в них так верила, в этот selfllery - там такой гонористый еврейчик в главных был, такие планы строил, уж я никак не думала, что он умудрится этот проект просрать.

Но - увы и ах...

На то, что творится в других блокчейнах, тоже смотреть стыдно и больно: крупные стекхолдеры друг у друга последние волосы на жопах, все хотят тех же легких денег из воздуха, как раньше, не понимая, что никогда как раньше не бывает. 

Все помнят, как взлетали предприимчивые люди в девяностые? Но повтора уже никогда не будет, что бы ни случилось: никогда не будет такого нала коробками, без всяких налогов и отслеживания истории сделки до пяти-десяти транзакций назад. Мир изменился. И изменится еще не раз. 

И в этом есть своя прелесть даже - новое время рождает новых героев.
И кто знает, вдруг это будем мы с вами? 
=)



***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

3 комментария:

  1. Я никогда в них не верила и вчера снесла все рекламы с сайта
    и гугл с его 2,58 уе за два годе тоже в жопу. От них вреда больше, чем пользы.
    Вот не знаю как из мобильной версии еще убрать эту рекламу дурную. Вроде адсенс отключила в настройках.
    Или это гугл уже сам размещает, может такоебыть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, биткоин пока живет, и курс, хоть и меняется, но неплохой. Меня устраивает. Просто пока с новыми криптопроектами связываться не хочется: в краткосрочной перспективе они могут показывать хороший рост, но могут вот так внезапно умереть со всеми заработками.

      Гугл, если ты поставила запрет на показ рекламы, то ничего показывать не должен.

      А мало денег - это когда мало заходов. Ты не забывай, что у тебя был момент тишины, когда ты вообще не писала, и заходов на сайт наверно не было почти. А так капает на них потихоньку, не знаю, в чем вред (про 2 доллара за два года - удивительно, конечно, возможно, у большинства твоих читателей просто включен адблок и они рекламу не видят, соответственно и не капает за нее)

      Удалить
    2. Проверила - да, в мобильной версии все равно видно. Но это ты сказала, дак я специально посмотрела, а так не замчечаю - я когда ленту ЖЖ читаю, там баннер на баннере, привыкла не видеть

      Удалить

Новое

Топ