суббота, 21 марта 2020 г.

Сайт для брата за два дня. А вам слабо?

Я, оказывается, плохо себя рекламирую - всем подружкам сделала или помогла сделать блоги, сестре сделала блог для ее магазина (Давненько уже, и она его, правда, подзабросила, но сам же факт!), и тут, оказывается, мой брат родной страдает без простенького сайта для одного конкретного товара (Лендинг он себе хотел для тумбочки под холодильник), ко всем друзьям-программистам с этой бедой пристаёт, а всем то некогда, то не умеют.

И я такая: Я умею! Давай я тебе сделаю? Могу даже по всем правилам - как раз учиться веб-разработке собралась же, шли ТЗ, на тебе и потренируюсь.


Получила я ТЗ, вдохновилась идеей и тут же набросала эскиз "лица бренда" - холодильничка на тумбочке, который думает, что стоит на пьедестале почёта, т.к. занял на кухне первое место =)

Сайт за два дня на блоггере для малого бизнеса - быстро и с любовью
Потом я отложила эту работу до времени, когда научусь делать "правильные" сайты, ведь учиться веб-разработке я начала только-только. А нереализованная идея уже чешется и зудит!

В результате я решила, что код переписать всегда смогу, а сделать сайт для братика можно уже и сейчас на любимом блоггере: и мне полегчает, и он уже его вживую покрутит и поймёт, всё ли его устраивает, какие изменения нужны, и сайт с нуля я в результате буду делать уже начистовую.

Села, отрисовала холодильнички в векторе в разных вариантах - для иконки, для главной страницы и вариант с qr-кодом, который ведёт уже на "настоящее" доменное имя, не на блоггер, чтобы не надо было потом ничего переделывать. 

Вот такие персонажики получились:

Сайт за два дня на блоггере для малого бизнеса - быстро и с любовью

Сайт за два дня на блоггере для малого бизнеса - быстро и с любовью
А в результате получился вот такой сайтик:

Сайт за два дня на блоггере для малого бизнеса - быстро и с любовью

Адрес сайтика, если интересно сходить и лично посмотреть: 
tumba-podholodilnik.ru

Да, это не одностраничник, но кто сказал, что это минус? 

На первом экране я разместила самое главное: продающий текст (текст не мой), милую и, что более важно - УНИКАЛЬНУЮ картинку моего авторства, которая привлекает внимание и делает бренд запоминающимся и ТОЛЬКО ОДНУ, зато красную кнопку перехода на страницу с контактами, по которым можно сделать заказ.

Фотографий для примера мне дали только две, поэтому я их пока и разместила в обе галереи - и в бегущую ленту, и в галерею внизу. Потом, конечно, картинки поменяем. Мне просто не терпится похвастаться =)

Внизу - иконки со статистикой: от блоггера и от лайвинтернета.

Вроде, ничего не упустила?

Доменное имя куплено и находится в стадии индексации (гугл не сразу признаёт наши права на домен - на это уходит от нескольких часов до пары дней обычно).

Конечно, когда я научусь делать сайты с нуля, я какие-то сайты буду писать сама, но у сайтов и блогов на блоггере есть масса преимуществ:

1) Его можно сделать очень быстро и без каких-то специальных знаний - самому или заказать очень недорого

2) Да, код тяжеловат, зато есть много уже готовых встроенных вариантов дизайнов, которые вы можете выбрать под себя, а потом стандартными средствами эти дизайны можно менять чуть ли не до неузнаваемости

3) В блоггере открытый код, и вы можете его менять

4) Блоггер позволяет встраивать в код рекламу от партнёрок и почти любые скрипты - даже если вы ничего не продаёте, если вы поднимете свой сайт/блог до хорошей посещаемости, вы сможете зарабатывать на нём

5) Даже если вы заказали сайт кому-то, научиться его самостоятельно администрировать - очень просто: надо только попросить, чтоб вам дали права администратора и пару консультаций (да все можно нагуглить в конце концов)

6) Самое важное для малого бизнеса и просто людей, кто не готов тратиться на сайт во веки вечные: содержание сайта или блога на блоггере абсолютно бесплатно! Никаких скрытых платежей!

7) Вы можете прикрутить к сайту или блогу на блоггере своё доменное имя (и тут - да, собственный домен придётся покупать, но в зоне ru на данный момент это примерно 150 рублей в год, весьма условные деньги).

В общем, плюсов - оооочень много, от души всем рекомендую эту площадку.

А кому надо такой сайт себе - быстро, дешево, с любовью - вы знаете, к кому обращаться, да? (Подмигивает обоеме глазаме 😊)

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ