вторник, 13 февраля 2024 г.

Где сгенерировать креативный QR-код


~ Обмен безумным опытом ~

* * *
Если быть честной, я сама удивлена, что мои блоги ещё кто-то читает, и даже пишет в обратную связь, но из песни слова не выкинешь. Написала мне некая Эмма, что кроме интересного генератора QR-кодов, что я рекомендую в посте "Генерируем свои QR-коды без регистрации и СМС", есть ещё более интересный. Я сходила, проверила, и правда, очень симпатичный генератор. Почему бы и не порекомендовать вам и его тоже.

Коды получаются симпатичные, я вот для книжного сайта наделала себе (и в книжку "Взлёт продаж на минималках" в качестве примера обязательно вставлю.

Вы только посмотрите, какова красота!


Сгенерировать подобные Кюары можно тут:

 
Спасибо, Эмма 💗

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ