суббота, 19 октября 2019 г.

Генерируем свои QR-коды без регистрации и СМС


У меня тут новая игрушка, я прям радуюсь и играюсь, и просто не могу не поделиться с вами. 

В сети есть много сайтов, где можно в это поиграться, ну например...

***
Для начала я попробовала вот этот самый простенький генератор QR-кодов, т.к. не просит регистрации ни для генерации, собственно, кода, ни для того, чтоб выгрузить этот код себе на комп в нужном для нас формате.

Я сделала себе QR-код своего главного сайта (p-i-r-a-n-y-a.ru), перекрасила в любимый фуксиевый цвет и вставила в лапы Захару. Теперь он несёт не только цветочек, но и радость людям, и пользу, и возможность поговорить - всё зависит от того, в какой блог эти люди с главной страницы моего сайта таки перейдут.

Самый главный прикол в том, что закодировать можно не только ссылку на сайт, а что угодно, хоть признание в любви. Особо креативные эти QR-коды перерисовывают во что-то занимательное, и они всё равно считываются

Потом мне захотелось чего-то поинтереснее, я зашла на сайт www.qrcode-monkey.com и сделала креативный QR-код сайта, используя прямо там, в генераторе, цвета оформления сайта и картинку логотипа.

И получилось вот что - само по себе прекрасное, по-моему, даже без Захара, но и с Захаром, наверное, будет не хуже:
В общем, игрушка эта оооочень прикольнючая.

Забыла сказать, что читать эти QR-коды вы можете любым телефоном, надо лишь читалку скачать, у меня на поиск и установку всего пара минут на это ушло.

***

Напоминаю, что играться в QR-коды могут и те, кто не имеет своего сайта - создавайте их для своих страничек в соцсетях, кодируйте геометки и признания в любви - создавайте свою параллельную реальность, это прикольно ;)

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ