пятница, 9 ноября 2018 г.

Страхование ипотеки от Сбербанка

Я девка простая, деревенская, если что мне не нравится - ругаю, если что нравится - хвалю. Ругала я недавно Сбер за его желание втюхать мне приложение своё и фоткать меня несанкционированно, и справедливо ругала, а сегодня вот похвалить хочу.
Звонят мне вчера с московского номера, мол, Наталия Владимировна, у вас ипотека, а вы забыли предоставить в банк договор страхования жилья (а это обязательно-обязательно страховать жильё на весь срок ипотеки, об этом и в договоре прописано, я помню).
И тут я холодею, потому что я не ЗАБЫЛА ПРЕДОСТАВИТЬ, я его вообще ЗАБЫЛА ЗАКЛЮЧИТЬ, и ведь конкретно так забыла, возможно, где-то на пол года. Думаю - ну всё, счас будут ругать (советское детство, да - не так боишься умереть, как то, что отругают).

А мне и молвит представитель Сбербанка человеческим голосом, что вообще я могу, если не лень, побегать по страховым, чтоб выбрать оптимальный вариант, могу сходить в любое отделение Сбербанка, и застраховать жильё там, а могу вообще вот так вот #прямщаз выслушать их коммерческое предложение по страхованию своей недвижимости и заключить договор буквально по телефону.
#до_чего_технологии_дошли
Я выслушала их предложение, всё меня устроило, цена показалась вполне приемлемой, и я, как неизлечимый лентяй, вовсе не желающий куда-то бежать, чтоб отдать свои денежки, немедленно согласилась.
Тогда меня предупредили, что счас снова всё объяснят, зададут несколько уточняющих вопросов, но уже под запись.
Оке, сказала я, и мы повторили под запись, что меня устраивают условия договора и я согласна и хочу заключить договор страхования недвижимости со Сбербанком. В подтвержение нащих намерений Сбер мне выслал СМС с секретным кодом, и я в ответ послала ему своё "Да", повторив этот тайный шифр.
И - всё на этом.
Меня подключили к услуге "Автоплатёж СТРАХОВАНИЕ ИПОТЕКИ", о чем мне сообщила следующая СМС, чтоб теперь, даже если я сама забуду, всё списывалось само. Вся инфа в личном кабинете, очень удобно для таких, как я. А я та ещё #собаказабывака, особенно, если деньги не ко мне, а от меня. Зато хлопот теперь никаких. Моя довольна =)
Не знаю, правда, как подключиться к этой услуге, если вы не забываете страховать свою ипотечную недвижимость, возможно, можно позвонить куда-нибудь на горячуу линию Сбера и вас пошлют, куда надо. Ну, например, #где_карту_получали_там_и_узнавайте, ну да вы и сами в курсе =)
Всем дня!

2 комментария:

  1. Мне мои страховщики по авто звонят всегда загодя и предупреждают, что через месяц у вас заканчивается страховка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не позвонили, и я почти 9 месяцев без страховки жила. И конечно сразу на все согласилась, потому что сама виновата ж, балда

      Удалить

Новое

Топ