воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Добавляем на сайт виджет из Инстаграма

Ну, отвлечёмся от реклам и монетизаций, вернёмся к нашему-девочковому, к Инстаграму, например, и добавим виджет с нашими фоточками оттуда к себе на сайтик.

Сегодня не хочется заморачиваться скриптами, давайте воспользуемся готовым плагином от instagramm.ru: жмём на инстаграм-виджет-для сайта

В специальной форме добавляем свой ник в Инстаграме, можно добавить нужный хэштег (я форму для инсты поставила себе на главную страницу сайта, поэтому не стала ограничивать выбор картинок хэштегами - пусть будут видны все).

Ниже даете имя будущему виджету, настраиваете цвета.

Результат примерно виден сразу тут же, но особо нервные могут посмотреть превью. Потом полученный код ставите в админке блога (вкладка "Дизайн" в виджет HTML/ЯваСкрипт).


Добавляем на сайт виджет с Инстаграм наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен (без)умным опытом


На сайт этот виджет моментально встал, в моих настройках выглядит вот так:

Добавляем на сайт виджет с Инстаграм наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, обмен (без)умным опытом

Мне кажется, что вполне гармонично. Ну и хоть какой-то интерес появится туда картинки добавлять, а то я так-то не фанат =)

Красивых сайтиков всем!


Читайте тут еще посты про скрипты и виджеты здесь


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ