суббота, 17 ноября 2018 г.

Смайлики на блоггере и не только

А давайте я вам в честь субботы легкомысленный постик подкину?

Понимаю, что тема смайликов не всем и не всегда нужна, и не везде уместна, но мне их на блогспотте часто не хватало, особенно - в камментах. На панели управления сообщениями еще хоть как-то можно смайлы выбрать, а в комментариях - уже нет.

И вот совершенно случайно вчера, наводя порядки в бложиках (долой скромность, она украшает только тех, кому больше надеть нечего - вернула на видное место Магазин и поставила туда же Кошелёк), увидела, что смайлики можно ставить везде на блогспотте и не только на нём - на любых других сайтах уже тоже, спасибо передовым технологиям, просто вызвав в нужном месте контекстное меню.


То есть устанавливаете курсор мыши в нужное место, щёлкаете правой кнопке мыши и в контекстном меню смайлы, они же эмодзи - в самом верху:



выбирай на вкус 😎



Я у нас девушка легкомысленная, мне было приятно узнать, что теперь смайлики на блоггере можно вставлять и со стационарного компа, а не только с телефона. 

Надеюсь, это моё случайное открытие порадует и вас 😘


Другие посты о блоггере читайте тут


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Может того, расширеньице какое надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто гугл-хром, который сам обновляется, когда захочет, в Опере вроде тоже есть,но я в ней реже бываю с ноута

      Удалить
    2. 🤨 страннота. Везде работало, кроме этого сайта. Сегодня заработало и тут. Хром при этом всегда последней версии. Страннота 🤔

      Удалить
    3. Гугловские продукты вообще чудят в последнее время, домен теперь на блог повесить - убиться об стену: вечно вылезают какие-то странные ошибки, через время все налаживается само.

      Удалить

Новое

Топ