пятница, 29 сентября 2017 г.

Короткой строкой о моем блогерстве на данный момент

Хорошие мои, если вы долго не видите от меня камментов, это не значит, что я вас не читаю - я читаю, правда, но теперь все больше с телефона: в ванной, в постели перед сном (или вместо), на работе на обеде. 

***

На новом телефоне Т9 под себя еще не приучила, поэтому он мне или вообще не предлагает никаких вариантов (и тогда каждое слово надо писать долго-долго, иначе попадешь не туда - и все, конец миссии, мыло да мочало, начинай сначала, а я так не могу, у меня нервы). Когда же я за компом, то я пытаюсь найти хоть какие-то фото для своих портфолио на фотостоках (если вы помните, то у меня буквально в течение года померли и ноут, и системник от компа вместе со всем ценным: выжило только то, что в интернете, а тут ужасно сжало качество, я ж не собиралась никогда на фотостоки идти), нахожу, гружу, проставляю теги - у меня цель наполнить портфолио за год тыщей файлов, и не волнует.

Минутка хвастовства: с моим "умением" грузить фото на фотостоки я таки сдала экзамен на shutterstock! (троекратное ура!) Это самый-самый дорогой фотосток, на котором все, кто туда попал, делают хорошие продажи. 


Дело было так: я подготовила 10 фото, расставила теги, прикрепила релизы моделей к тем фото, где были люди, нажала "Отправить". На экзамен улетела только одна фотка. С людьми, естественно. Ну и, естественно, экзамен я не прошла, потому что релизы с fotolia и dreamstime на shutterstock не подошли. Ладно, все меня успокоили, что экзамен можно сдавать несколько раз, я попробовала снова. Из оставшихся 9 подготовленных фото на этот раз улетели 5. Уже победа меточного кретинизма, чо. Из пяти улетевших приняли две, которые без людей (ура!), а для прохождения экзамена достаточно теперь (благодатные настали времена!), если проходит экзамен одна картинка из десяти.

Но недолго музыка играла. Вслед за радостным известием, что я вся молодец и победитель, пришло грустное, что shutterstock, в отличие от fotolia и dreamstime, не принимает сканов российского паспорта - надо срочно-срочно прислать скан загранника или водительских прав. "Торопитесь, мы ждем ваши следующие фото!" - кричит мне в почту иностранный робот. Ага, щас. Набегай, торопись, раскупай живопись, мысленно ворчу в ответ я

Нахрена бы я ехала на русский юг, если б не просрочила загранники всей семье??? И сколько делать теперь этот загранник хотя бы одной мне (месяц? два?)??? А прав у меня никогда не было (и не будет), потому что я страдаю полоротостью (задумаюсь - и выпадаю из реальности) и боюсь камазов - прижимаюсь сразу вправо, собираю на колеса весь бордюр, лес, и все, что там справа не несется на меня и не слепит в глаз фарами. Не, то есть теоретически, если поднатужиться, я, наверное, на права-то сдать могу, но кто меня потом будет вытаскивать из всех канав вместе с машиной, м? Кароч, права - не вариант. Вопросила вот в их службу поддержки, могу ли передать акк со всеми будущими охулиардами сыну (прикиньте степень моего доверия ребенку?), жду, чего ответят. Если откажут, придется регать другой акк там под него спецом тогда. Ну это я потом буду думать,по мере поступления дальнейших проблем. Хотя обидно, конечно, я ж все посты, что нашла, в ЖЖ про этот shutterstock прочитала, ну не виноватая я, что они там уже не очень свеженькие, а правила вот тока счас изменились :(

***

В перерывах между этим - рисую. Пока просто наброски, чтоб потом их отсканировать в нескольких экземплярах и раскрашивать без страха (я боюсь цвета - гораздо смелее рисую просто графику, но фотостоки хотят от меня ярких открыточных рисунков). Тут я, манда, опять все делаю не так, потому что рисую зачем-то цветы, воду, рыбок и лягушек (сама пока не знаю, что из этого будет), когда весь Инстаграм уже забит новогодними рисунками: нормальные художники готовятся к таким праздникам очень заранее.

***

В перерывах между этим гуглю про то, можно ли в наше время запилить бесплатный интернет-магазин на буквально 3-5 позиций. 

Я в свое время для своего магазина делала, но это было давно и не правда - многие условия могли поменяться с тех пор, а человеку на данный момент надо запилить инет-магазин:
1) бесплатно (тоже ипотека = денег нет)
2) буквально на три-четыре позиции (про масштабирование рассказала, но еще не нашла, есть ли в конструкторах, предполагающих потом возможность переезда на свой домен и хостинг бесплатные пакеты услуг)
3) самостоятельно - т.к. для тренировки и понимания вообще, что это такое (я вот себе несколько на разных платформах делала в свое время, поэтому, например, вот тут на блогспоте сайт собрала моментально - принципы-то одни и те же и страха нет, что не справлюсь)

Спросите, зачем я погружаюсь в чужую проблему?
Ха!

Ну, во-первых, это интересно.
А я люблю, когда мне интересно.

А, во-вторых, вдруг мне тоже надо, а я не знаю?
Да вот стопудово надо.

На этой волне даже нашла даже брошенный (и потому не работающий на данный момент - никто ж тариф на много позиций не оплачивает) вариант своего интернет-магазина (бросила, когда закрыла реальный - поняла, что просто не хочу на данный момент заниматься ничем таким, и вернусь ли в торговлю - очень сомнительно).

Посмотрите, сколько жизни, яркости и цвета! 
Не то, что сейчас.




Думаю, если восстановлю пароль, поиграюсь с ним, посмотрю, что он позволяет на бесплатном варианте. 

Если что-то выйдет (бесплатно! я ж увлечена идеей сначала заработать на этом нашем интернете, потом уже из заработанных, если будет на то необходимость, продвижение оплачивать, а пока за много лет не вложила ни копейки, чем очень горжусь), то прикручу к этому сайту. Добрые роботы гугла мне часто приносят ссылки на него, индексировали уже, так зачем плодить сущности, если этот, может быть, можно под новые нужды перепилить?

Буду рекламные места через него продавать, например. Или права на использование моих стихов в коммерческих целях (петь песни на них, читать со стульчика в Большом театре, или печатать в рекламных буклетах - хз). 

Есть еще какие идеи? Накидывайте.
А я вам о своем опыте, конечно же, без всяческой утайки расскажу.

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Привет! Меня все никак не подключат. интрес к этой площадке начинает угасать. Я вчитался в соглашение: бесплатный сайт владелец может в любой момент отобрать без объяснения причин.
    Выгодней на перспективу делать сразу платный свой домен и сайт. Стоит эта услуга под ключ от 11.500 до 15.000 руб, плата за домен около 500 руб в год максимальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну закажи готовый. Поразбираешься - увидишь,что за такие деньги ничего интересного не сделают, плюс сам не сможешь менять там ничего, за каждый чих будешь платить.

      На адсенс подключают через 6 месяцев и если к тебе заходят из поисковиков. У меня висят баннеры для прямой продажи рекламы, хоть сам покупай место и рекламируйся.

      Удалить
  2. Я вот сразу подумала про права малого. Но, шутерс же не знает что твой загранник просрочен, дай ему первый лист, может прокатит? Это ж не погранслужба а фотосток.

    кстати, ты ИФЛ закрыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На права малого берется разрешение у родителей, я сначала его не хотела светить, а они наоборот, мол, в блоге ж бесплатно есть фото, почему бы и не показать какие-то самые красивые, вдруг знаменитостью станет. Доверенность подписали.

      Шутер попробую переписать на Игоря (уже написала в поддержку), но это прям как квартиру отписать - куча документов всяких, и тд. ИФЛ не закрыла, но надо заняться таки. Буду, если что, как простой физик налоги с дохода платить, ну как фрилансер. Есть доходы - платишь, нет - нет.

      Удалить

Новое

Топ