четверг, 21 сентября 2017 г.

Заработок на фотостоках

Как вы все уже знаете, я нынче здорово озабочена заработком в интернете: и магазин закрыла (денег сильно меньше сразу стало), и семья (а, соответственно, и расходы) растет.

А в интернете я привыкла проводить много времени, но сейчас я в нем сижу бесплатно, а вот бы было здорово, вот бы было хорошо, если бы мне за это деньги платили. С этой мыслью я ушла с немотизируемых площадок на этот свой мультиблогинговый сайт (и потом, если увижу в этом смысл, то запилю еще и просто сайт).

Сразу скажу, что пока я этим своим решением (уйти из ЖЖ и Дрим в блогспот) довольна: о монетизации говорить пока рано (меня еще плохо выучили боты поисковиков), но посещаемость есть, статистики посещений не огорчают и перспективы кажутся благоприятными. Да еще и интерфейс тут мне нравится гораздо больше, чем на любой другой площадке, ведь я его могу настроить под себя чуть более, чем полностью.

Но есть такая интересная штука, как закон притяжения фактов: та мысль, которая занимает вас в данное время, заставляет вас обращать внимание только на те факты, которые стройно лягут в складывающуюся картину мира. Поскольку я после отпуска обрабатываю ночами свои 100500 тыщ фоток, думая параллельно о том, что "вот занимаюсь такой фигней бесплатно, работала бы фотографом - хоть деньги бы за это получала", то мне со всех сторон просто попадаются посты о том, как люди зарабатывают на фотостоках.

То есть вот сидела я бесплатно себе в ЖЖ, и читала, конечно, что люди на фото зарабатывают, но видела всегда эту информацию в свете: "вот я сотрудничаю с редакциями, они у меня фото покупают". Теперь думаю только о том, как заработать в интернете, и информация о заработке на фото попадается в ракурсе "сидела я в декрете, зарегистрировалась от нечего делать на паре-тройке фотостоков, а сейчас, через 7 лет, имею от этого пассивный доход в виде 100-200 баксов в месяц". То есть - да, не сразу, и не сказать, чтоб бешеные деньги, но неплохая добавка к пенсии, как по мне. Тем более, что фотки-то в процессе жизни все равно рождаются, все равно обрабатываются и все равно выкладываются в интернет.

Короче, решила я и этот путь попробовать тоже.

Беглое гугление навело вот на этот очень неплохой пост о фотостоках и заработке на них, думаю, что от него и оттолкнусь, зарегистрируюсь в выходные на паре-тройке ресурсов, займу собой уж окончательно весь интернет:

webvim.ru/zarabotok-v-seti/fotostoki-dlya-zarabotka


Присоединяйтесь, вместе веселее и сподручнее - будем по ходу дела делиться друг с другом своим передовым опытом ;)


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ