вторник, 26 сентября 2017 г.

Продолжаем разговор о фотостоках. dreamstime и shutterstock

Вчера я рассказывала, как меня радовала fotolia - она же Adobe Stock от Google, а сегодня позитивную обратную связь дал, наконец и dreamstime - видимо, вчера админчики тупо откидывали все файлы, где я накосячила.

А вот сегодня админы dreamstime уже начали хоть что-то принимать, причем они начали принимать файлы с моих картинок (вы их все хорошо помните по марафону #денькрокодила) и даже никаких релизов не просили. Фото стали рассматривать уже сильно потом, когда красивые картинки кончились (я их еще не все подгрузила).

Самое смешное, что картинки они сразу поставили в популярное - видимо, надеются на их коммерческий успех. (Если что - я тоже)



Вот так невинное развлечение двухлетней давности, про которое все спрашивали, зачем оно мне надо, делать, что ли, нечего, открыло мне дверь на фотостоки: насчет фото админы обоих площадок сильно сомневаются, а вот картинки берут с видимым энтузиазмом. Кажется, пойду с зарплаты в магазин за новыми мелками и карандашами - мои-то Максимка уже подраскидал.

Пока ситуация такая: при примерно одинаковой загрузке (fotolia некоторые файлы откинула из-за маленького размера) dreamstime принял у меня вдвое больше картинок, чем fotolia. Причем, что самое интересное, принял  такие, от которых модераторы fotolia отказались из-за низкого коммерческого потенциала, то есть в каждом фотобанке у модераторов свое видение трендов.

Тут я начинаю вспоминать, что в моей жизни ничего никогда не бывает просто так, и обратила внимание, что мне все, с кем я начинаю разговаривать про фотобанки, начинают говорить о shutterstock. "Но там же экзамен!" - вздыхаю я, "Да, но другие-то как-то проходят", - парируют мне. Блин, и я уже ведь знаю, что shutterstock - это самый дорогой фотобанк: все, у кого хоть что-то получилось на этом пути, заработали самые большие свои деньги именно там. А мне нужны БОЛЬШИЕ деньги!

Вздохнула, пошла гуглить =)

А люди пишут, что на самом деле - самая строгая и страшная модерация - на fotolia, и если вы уж там со своими фото прошли, то на shutterstock пройдете точно. Мол, шлите на экзамен свои лучшие фото с fotolia, и будет вам счастье. Я посмотрела - а у меня fotolia как раз уже 14 файлов одобрила, хватает (для экзамена на shutterstock надо послать 10), думаю - ну, значит, судьба. Погнали.

Процедура регистрации и закачивания файлов на shutterstock сначала даже вопросов не вызвала: показалось все очень похожим на dreamstime. А я-то типа уже опытная же ж )))

Опытная я, конечно, опять там что-то накосячила с тегами (искуственный интеллект в shutterstock не согласился с теми тегами, что расставил мне добрый Google в fotolia, призвал исправить ошибки и отправить снова, ну я и исправила, чо. На экзамен улетела одна (ОДНА!) фотка. Только я так могу =)

А вам слабо?

Ну ладно, не страшно, тут переэкзаменовки, если что, бесплатные, и проходить можно довольно часто. Попробуем, в общем. Другие-то как-то проходят.

Но так-то я уже совсем как большая - на трех фотостоках зарегистрировалась (я начиталась, что закидывать надо фотки минимум на три фотостока и в совокупности иметь портфолио не менее 1000 файлов, тогда будет эффект), осталось только держать карман шире, чтоб бешеные прибыля рекой в него текли.

***

И вообще не так все страшно, как казалось поначалу.
А очень даже любопытно и познавательно.

Фоток и картинок у меня все равно сто тыщ миллионов, так почему бы и не пустить их в дело, если можно? И вы свои пускайте, не бойтесь. Заработаем себе на все мечты, что бы там нам не говорили пессимисты ;)

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ