пятница, 4 августа 2017 г.

СЕОшницы от Бога

Ох, как мне нравится моя новая игрушка от обожаемого гугла! Играю-играю в свой сайтик, никак не наиграюсь: столько всего нового и вкусного, только пробуй разные варианты. А люди еще удивляются, что я именно на Блоггере решила сайт пилить. А чему тут удивляться, если они мне про свое: "а попробуйте это",  и "а вот это не хотите посмотреть?", а те, кто с блоггера: "только сюда, тут и это классно, и это, и то, а еще вот такая примочка есть!



Вчера меня снова стали сбивать с курса истинного и рекомендовать собственное доменное имя, я поотбрыкивалась, потом полезла в настройки: все нормально, гугл меня перевезет с вещами, если что, и даже, кажется, сам будет делать переадресацию с наташа.блогспот.ком в наташа.ком. Ну, если я все правильно поняла, конечно (надеюсь - да).

А как мне нравится сюда писать! А как мне нравятся все эти кнопочки! Люди, почему вы не хвалили мне этот ваш блоггер раньше, м? Да я, возможно, миллионершей бы счас была! Ну ладно, нагоним еще.

Вы, наверное, удивились тому, что у меня теперь стихи пошли на этих пошлых картиночках с розочкой и книжкой. Я не сошла с ума, правда, я счас все объясню.

Мне надо заполнить сайт своими стихами, в том числе и старыми, чтоб был нормальный приличный ассортимент, и люди могли прийти и выбрать (а из почти 600 стихов, написанных мной, выбор большой!), но если я их просто перенесу простым копированием, умные роботы решат, что я наполняю блог копипастой и ходить ко мне не станут. А мне очень надо. Поэтому (я хитренькая и легко учусь на чужом опыте) стихи со стихи.ру я буду переносить вот так - на картинке. Слава богу, пока еще роботы с картинок текст читать не научились! А так я и роботам понравлюсь, и сайтик свой контентом наполню под завязку. Новое, конечно, буду выкладывать теперь сначала к себе.

НО:

Новые стихи, скорей всего, я тоже буду постить на таких же картинках - если не сразу, то, во всяком случае, чуть позже - обязательно. Потому что контингент Одноклассников (ВКонтактика, Голоса, Моего Мира, подставь свое) очень любит всякие красивые картиночки, и картиночку репостнет с куда большей вероятностью, чем просто стих. Инфа 146%, мы все это видим у себя в лентах. А на картиночке я сразу проставила, как меня правильно нагуглить (!), а гугл приведет их ко мне в блог, очень я на это надеюсь.

А еще мне сестра велела написать несколько свежих стихов про тюрьму. Дело в том, что чаще всего меня ищут гуглом по стиху "Какое счастье быть красивой женщиной" и по тюремной лирике, в которой до вчерашнего времени было только три стиха. А надо больше. Потому что именно у арестантов есть и время, и желание читать всякие грустные стихи и слать их своим заочницам на волю, чтоб добиться вечной любви на весь срок отсидки. Поэтому в свободное от работы, семьи, сна, блогов и сайта время я теперь сижу на сайтах арестантов и их "ждулей" (есть такое слово в этом интересном мире, оказывается), впитываю прекрасное, скоро начну выдавать.

Говорю же - мы СЕОшницы от Бога с ней =)

Так что крепитесь, друзья, не вызывайте мне психушку - у меня все зашибись, просто миллион ну очень нужен (я тока ипотеку погашу, и все).
Всем чмоке в этом чате!

***

Пыс: если вы читаете это письмо, значит я все правильно настроила и могу отправлять посты на свои странички в блоггере емейлами.


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ