пятница, 18 августа 2017 г.

Плач криптовалютчицы

Я тут пытаюсь идти в ногу со временем, играюсь в криптовалюты, причем, как это среди меня принято, играюсь, не вкладывая денег (у меня идея-фикс, что не я должна платить за свое продвижение в интернете, а интернет должен гордиться, что у него есть я, и давать мне деньги и славу).

В общем, одна площадка как нельзя лучше подошла для этих моих игр (денег за рекламу она мне на платила, поэтому названия тут не будет - сами по описанию узнаете), там размещаешь пост, тебя кто-то лайкает в меру своих сил и желания, и на твоем балансе медленно, но верно, растет крипта.

Маюсь я этой фигней с нового года, то есть к этому моменту там уже с мышкины слезки, но накапало. Реально слезки. Я когда вижу эти суммы, то вспоминаю анекдот:

Приехала жена с курорта, вся в обновках, золотишке, модная, довольная. Муж, естественно, спрашивает, где она это все взяла, а та гордо отвечает, что заработала проституцией. Муж ей на это: "Проституцией? Не смеши, я б за тебя больше копейки и не дал бы!". А жена ему на это: "А я больше и не брала!"

Ну вот я себя все восемь месяцев чувствую себя такой вот проституирующей женой на курорте - получала за свои посты по копейке, хотя, конечно, давали бы больше - брала бы больше, но увы.

И вот настал момент, когда мне захотелось пусть не золотом обвеситься, но хоть за моральный ущерб от этого криптоблятства моего такого снять немного лавэ. 

Но не так-то просто все с этой криптовалютой.

Ее сначала надо вывести на биржу, и перевести наши игрушечные фантики в фантики настоящие. В биткоины ж!

А вот биржу, кстати, прорекламирую, т.к. она проблядь еще та, будет ей #пиздатая_реклама. Это Bittrex.

Я ж думала, что я хитрая, фантики решила в битки переводить на росте. Ну и бахнула всю сумму накопленную, чо нет-то. Но биржа оказалась хитрее: фантики туда уходили, но на счет не попадали, потому что на росте торгуют те, кто надо, а не всякие там Наташи. Потом и акк мой заблокировали мне, чтоб переживала, что войти не могу и посмотреть, чо там как, а не тому, что не могу свои игрушки по нормальной цене продать.

После курения ФАКов, ЧАВо и битья головой об стены челом в поддержку, аккаунт мне разблокировали. На вопрос, где деньги, Зин - разводят руками, мол, не видели никаких денег, ничего не брали, но не отдадим. 

А заведите все ваши личные данные в нашу анкету? Спасибо. А номер телефона подтвердите? Точно, ваш. А паспорт дайте? Ой, а чейта вы на него совсем не похожи? 

Бляяяяяяць!

И это мне еще повезло, что я красивая баба (ну ладно, пусть не самая красивая, но ничо так еще, ебабельная), и мне ихний Ганс из техподдержки быстро отвечает, а вот Гугл говорит, что некоторые настоящие бабушки уже 11 дней сидят без ответа и привета. Что без денег - я молчу уж, в конце концов, в начале этого всего мероприятия никто и не верил, что за буквы в интернете кто-то денег может дать.

В общем, девки, вывод из этого плача Ярославны: если никогда вам деньги с неба запросто так не валились, то сюда и не суйтесь - денежный бог он такой, если решил наказать вас в этой жизни тяжким трудом, то хер вы проституцией заработаете, даже виртуальной, даже просто букваме.

Всем чмоке в этом чате.
Если будет продолжение - будет.


***   

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Ну ни фига себе. Конечно, немцы по большей части жулье. И в этой области, криптовалютной, хрен чего добьешься.

    Но ведь надо же сначала опыт на них было ставить, перевести по чуть-чуть! Это ж чисто жизненный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там в том весь и прикол, что все пользователи того сайта писали, что мелкие суммы не проходят (ну не интересны бирже копейки), надо посылать от двух тысяч ГБГ, ну вот я так и сделала. Переписка с биржей все еще идет, кстати, если чем-то закончится таки, я напишу обязательно

      Удалить

Новое

Топ