среда, 9 августа 2017 г.

День Крокодила с Элиной Эллис

Ооооо, какая прекрасная новость (для меня): Элина Эллис запускает новый марафон #ДеньКрокодила!
И мы будем рисовать календарь!
Это просто супер!


А то я уже так устала от всего умного - каждый день, каждый божий день я только и думаю, что еще такое придумать, чтоб прославиться и заработать (и каждый божий день хоть что-то для этого делаю, даже если это и не очевидно), а тут я буду все это умное из головы выгружать на бумагу! Мы снова будем рисовать!
И на этот раз это будет календарь, а, значит, у каждого марафонца в итоге будет личный календарь на 2018 год, разве не круто? "Я так счастлива, что хочется петь и танцевать!" (с)




Ах, да, марафон буду постить в "Обмен передовым опытом", потому что свои умения во всяких экселях, готовке, кройке и шитье я тоже буду размещать тут.



***  


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ