вторник, 15 августа 2017 г.

Как???

* Как сделать, чтоб мой мультиблогинговый сайт был приятен людям и удобен роботам?

* Как перенести главную страницу на отдельный домен (и на какой?)?

* Как сделать, чтоб меня полюбили поисковики и не разлюбили читатели?


Вот три вопроса, которые меня занимают в режиме 24/7.
Я пытаюсь читать друзей, ноне успеваю комментировать.
В моей голове рождаются и умирают так и не записанные посты.
Где-то фоном кричат в своих боксах недоношенные стихи.
Но все мои мысли заняты совершенно другими вопросами.
Я просто ни о чем другом не могу думать.

Эта игрушка захватила меня почище "Тетриса", а ветераны тупления в монитор знают, что это за зараза.

Но я вернусь.
Я обязательно вернусь.
Еще немного, еще чуть-чуть, и я снова вся ваша.
Во всяком случае, я очень на это надеюсь.

***   

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ