четверг, 17 августа 2017 г.

Блогерские будни

Новости всякие мои блогерские тезисно:

* Милые гуглоботы прибежали в почту с донесением: они выдают мой блог по запросу "красивые открытки цветы". Ахахах, а я-то стеснялась выкладывать #цветочки! Теперь буду продолжать, раз так.




* "Пиранью" (p_i_r_a_n_y_a) ищут чаще, чем Наталию Пономареву из Новодвинска - ник прилип насмерть, надо, наверно, рерайтнуть и перенести в блог историю его возникновения, чтоб ноофиты не удивлялись. Ну и в заголовке блога где-то сунуть ник, так и быть, а то опять электорат запутается, где эта Пономарева тут, а где эта #p_i_r_a_n_y_a, и кто из них блогер, а кто - поэтесса, кого любить, кого казнить.

* Увидела опять, что один из местных интернет-ресурсов делает контент из анонсов к постам региональных блогеров. Забавно, что меня там тоже поминают, честно каждый раз указывая мои новые площадки (то есть раньше цитировали ЖЖ, потоv Дрим, теперь ссылаются на Блоггер), что приятно, но несколько обескураживает: я так привыкла, что местный электорат не ходит дальше условных одноклассников, что спокойно пишу себе все обо всем и обо всех, мол, все равно меня читают только очень не местные люди. Хотя и этот ресурс, кажется, тоже никто не читает - статистика мне заходов оттуда не показывала никогда, что на меня там вообще в принципе кто-то ссылается, я вижу, когда гуглю, что есть про меня интересного в инете ;)

* Зарегистрировалась на Биттрексе (Bittrex), хотела освоить новые технологии и криптовалюту в рубли перевести - теперь ни рублей, ни криптовалюты, потому что эта блядская биржа заблокировала мой аккаунт. Из нагугленного я поняла, что регистрировалась я с компьютера, а потом решила войти с телефона, проверить, что как там с моими деньгами, нервная иностранная биржа восприняла это как попытку взлома аккаунта и заперлась на семь замков. Чтоб она поверила, что я это я, судя по форумам, теперь, мило улыбаясь в экран, надо чуть ли не паспортом и фейсом одновременно светить техподдержке, чтоб она идентифицировала личность, в то же время ногой высылая им в почту скрины проводок. Техподдержка пока отписалась, что у них времени на меня нет, разберитесь, мол, с этой двухфакторной (?) проверкой как-нить сами, вот вам опыт предыдущих таких же неудачников, вот вам ФАК, вот вам ЧАО, в общем, #вы_держитесь там, хоть #денег_нет - #вас_много_а_я_одна. Тут мне сразу запахло родиной, ну я и держусь, чо, привычная ж, тем более, что на паспорт я всерна давно не похожа, и времени и сил на эти разбирательства пока тупо нет.

* По вышеназванной причине (нет времени и сил, и больше шансов совершить какую-нибудь нелепую, но фатальную ошибку) на отдельный домен буду переезжать уже после отпуска - сейчас просто нет смысла торопиться что-то делать, если все равно сайт будет стоять беспризорником почти месяц, пока я обнимаюсь с морьком. А там уже будет осень, плохая погода, темнота и сырость  - в общем, подходящее будет время для вечеров за компом, сейчас-то хочется солнца и тепла, а не работы. И тега #счастливоебали в контектсе создательницы, а не как счас.  

А счас не успеваю ни-че-го: откуда-то наваливается столько дел!

Вчера Люба попросила посидеть с детьми - она с мамой пошла на презентацию цептеровской посуды, а я немного поработала тетей. Блин, так один (младший) раз в час до истерики вдруг терял маму, второй (старший) вдруг начал умирать (резко пошла вверх температура, и даже взрослая таблетка не выручила-не спасла, может только чуть притормозила рост, и маму с бабушкой мы встречали уже с температурой 39,9 и паникой) и только Герман (средний) сохранял спокойствие и здоровье, был спокоен, благодушен и вообще не отвлекал на себя моего внимания. Он сдался сегодня утром. Прям даже не знаю, что за вирус - все дети уже переболели.

Узнала, что этот гербалайф цептер умудряетсмя продавать старушкам лет восьмидесяти аппараты для фотоомоложения за 80 000 (восемьдесят тысяч!) рублей штука. И они берут. Раз омолаживаться уже незачем, они этим светом лечатся. До этого эти же старушки покупали всякие вибрирующие матрасы и одеяла с подогревом тоже за какие-то бешеные тыщи.

Тут самой прям сразу хочется сесть на лавочку, посмотреть на этих матрешек с осуждением и произнести че-нить в духе#мужика_б_тебе_хорошего, меньше б денег тратила на херню, лучше бы на морько съездила, больше пользы б и здоровью, и красоте (ну это я опять о своем, о больном, о женском). Но если спросить, то сразу окажется, что на морько у бедных старушек #денег_нет, потому что #пенсия_маленькая#жить_не_на_что. Пенсии, кстати, у бедных старушек такие же, как средняя городская зарплата у молодежи, я узнавала (#я_худею_дорогая_редакция). А почему старушкам на жизнь не хватает, вы теперь тоже знаете. Но с этим знанием очень трудно жалеть стариков (у которых уже жилье, обстановка есть и дети выращены) и не жалеть молодежь (у которых ничего этого нет, но все надо).

Короче, вчера домой я пришла без всяких сил - все потратила на нервы, намазалась своими водорослями (я же их тестирую), полежала в ванной и пошла тоже баиньки, даже не заглянув в соцсети.

Но всех люблю, помню, честное пионерское.
#я_не_стерва_это_нервы

***   


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. эва куда меня поиском занесло.
    Старушки покупающие Цептер ездят и на моря, не волнуйся.

    Я уже забыла чтоя хотела и что ищу... А! пост как мы настраиваем блог свой. Я конечно могу тебе и так сказать, что я хочу. Но есть же где-то инструкция, чтоб тебя не дергать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, наши эти старушки на моря не ездят, на это у них денег нет

      Удалить

Новое

Топ