суббота, 19 августа 2017 г.

Издеваемся над фото. Балуемся с фильтрами

Я тут не так давно выставила в блоге фото сирени с эффектом линзы - очень уж мне понравилась идея сделать из пышного цветущего куста прикольный глобус.

Потому что было вот как, не очень интересно - дом этот с ужасными окнами, велосипедик детский в углу торчит...


фото сирень куст

А получилась симпатичная такая планетка (ведь правда же намного лучше, да?):


открытка фото цветы сирень куст глобус

Я не знала, но, оказывается, не только лишь все умеют заниматься с фотографиями всякими глупостями (в фотошоп-то я и сама не умею, блондинко, но тут два клика буквально - тыц-тыц!).

Но вы не расстраивайтесь, я вас научу, вы потом будете делать вид, что всегда умели.

Итак, тренироваться будем на кошках другой фотографии, потому что делать одно и то же два раза мне смерти подобно: рутины - не мое.

Первое, что мы делаем - открываем нужное фото в любой программке для работы с фото и ищем в меню фильтры. 

Я играться сегодня буду с этим фото, а вы там выбирайте себе, с каким будете играть вы.


вело ребенок велосипед лето фото открытка


В каждой программке есть очень разные фильтры, но основные есть почти во всех

Боюсь, что я вас научу счас, и интернет завалит нашими экспериментами - боженька, пусть только сервера выдержат, у нас ведь тут вся жизнь.

Ну давайте откроем фото с помощью XnView, например - хорошая программуля, можно легко скачать в инете, у меня уже была на компе изначально. Находим там вкладку "Фильтр", там выбираем "Эффекты"

работа с XnView, вкладка фильтр

Если вы там погуляете, то увидите, что играться можно бесконечно, создавая и рамочку (эффект "Тень" или "Рамка 3Д), 

или, например, плитку, мозаику или масляную живопись.





Да и мало ли, во что еще там можно поиграться, сложнее этому какое-то применение найти (хотя постит какая-то девушка каждый день фракталы из фото, видит в этом какой-то кайф, вы тоже можете, уникальнейший же будет контент - хоть по ведру в час). Фракталы так фракталами и называются, не во всех программах есть (видела в paint.net), потому что не всем надо. Это вот, например, скручивание:



Линзу-глобус, как у меня на втором фото с сиренью лучше делать на квадратном фото, тогда она получится идеально круглой, а не в виде дыни. Обрезаем фото до квадрата, задаем эффект линзы, определяем размер и вуаля:



В XnView я функции виньетирования не нашла, но это не мешает мне сохранить файл и открыть в какой-нить другой программке (хоть на телефоне в инстаграме, хоть в стандартном просмотрщике фото на компе, хоть в том же paint.net), покрутить бегунки цвета и контрастности, добавить тени по радиусу, чтоб наш мыльный пузырь получился еще интереснее:


Но вообще это редко, конечно, чтоб захотелось столько времени потратить на порчу фотографий - не вижу в этом никакого практического смысла. Хотя знаю у нас в (кхм) райцентре (ну а как я еще вам Архангельск назову относительно Новодвинска?) фотостудию, в которой торуют "шикарными масляными картинами по фото". Почему-то подозреваю, что они тупо на фото с эффектом масляной краски широкой кистью наносят лак. Но это мои придумки из области мифотворчества - кто знает, может наши фотографы еще и художниками работаеют по ночам, как знать (хотя вря ли, конечно).

Ну вот, теперь, когда я вас всех спасла и научила тоже делать картины по фото, очень надеюсь, что вы меня всю залайкаете до мозолей (а то не запросто ж так я тут старалась?).

Творческой вам ночи.
И утра.


***   

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ