вторник, 15 августа 2017 г.

МТС. Обратная связь

Не так давно, а если быть совершенно точной, то 27 июля сего года, я в своем посте "Про МТС опять прекрасное" рассказала, что на Игорин телефон каким-то образом навесили дополнительную услугу стоимостью практически в еще один тариф, услуга никаким образом себя не проявляла, но деньги прекрасно списывались, что мы, слоупоки, заметили только более, чем через полгода.


Итог:
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Перед нами извинились, деньги в количестве чуть более трех тысяч российских рублей вернули на телефон, теперь можно еще на полгода забыть об оплате.

Казалось бы, всем спасибо, все свободны, но МТС просило обратную связь и я ее, конечно, дам.
Но - извините, буду откровенна.

Итак.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Не очень надеюсь быть услышанной, но все же.
Раз уж обещала.


Как обычный клиент, я сходила в офис МТС и написала заявление с указанием проблемы, контактных номеров, паспортных данных и всего остального (копию заявления с отметкой о принятии взяла себе). Как блогер я написала пост и распространила во все свои соцсети.

В результате один из менеджеров оставил комментарий под моим постом в ЖЖ, мол, отпишитесь, пожалуйста, вот на этот адрес и дайте ссылку на пост. Дальше мы уже общались через электронную почту, куда я снова скидывала паспортные данные и номер, с которым возникла проблема.

Через какое-то время (довольно долгое, т.к. я тут со своим сайтом игралась и не всегда вовремя проверяла почту, переписка была затянута в том числе и по моей вине), буквально на днях мне позвонила очень милая девушка-менеджер, очень извинялась, сказала, что деньги мне на счет вернули вот буквально несколько секунд назад и снова очень извинялась, что так произошло.

Мы с ней очень мило пообщались (в предыдущих инцидентах мы с менеджерами МТС только что не матом друг друга посылали), она мне дала несколько советов по моим тарифам и предупредила, что мне могут позвонить, чтоб оценить качество ее работы и я ее уверила, что ее работу я оценю высоко, не меньше, чем на 9 из 10, а то и на 10 - к ней у меня претензий нет.

НО.

Мне пришла бодренькая СМС, как я оцениваю работу МТС в целом, и какова вероятность, что я буду рекомендовать компанию МТС своим друзьям.

Тут-то у меня эйфория немного и подспала: да, моя проблема решена, да, мне компенсировали ущерб в полном объеме, да, передо мной извинились очень-очень и даже вроде как пообещали впредь меня от таких неприятностей оградить.

Но, ребята, давайте будем откровенны: мне помогли, как блогеру, а не как простому клиенту (вспомним, что заявление официальное написано и сдано, мне сами написали менеджеры МТС, но сами просили ссылку на пост, без которой ничего бы дальше не двинулось).

Как я могу порекомендовать компанию МТС друзьям-не блогерам? "Ребята, я с этой компанией очень много лет, и вот теперь, наконец-то, когда я еще и немножечко блогер, со мной стали разговаривать вежливо и полностью компенсировать нанесенный ими же ущерб"?

Да ладно, вы серьезно? Эй, топ-менеджмент МТС, вы правда думаете, что это работает именно так?

Типа - надо же, какие молодцы: сами украли - сами отдали, "а могли бы и ножичком по горлу полоснуть" (с).

Нет.

Это работает вот как: когда кто-то будет жаловаться "А вот меня опять нагрелМегафон / Билайн / Ростелеком / подставить свое, подписал меня на что-то ненужное, поднял тариф на 35% (тут нервно икнул Ростелеком, я надеюсь), не поставив меня в известность, навязывает дополнительные услуги", а я с чистым сердцем буду отвечать "Ой, а у меня весь круг общения на МТС и, слава богу, сто лет уж нет таких проблем", то никаких дополнительных рекомендаций людям, уставшим от повсеместного обмана, будет уже не надо - сами к вам придут.

Потому что сначала тихонечко подписывать на ненужное многих, а потом таки компенсировать ущерб избранным, громче всех прокричавшим, это все равно мошенничество. Не надо этих скрытых сделок, пожалуйста, не должны мы от тех, кому платим, еще и защищаться.

А РАБОТУ МЕНЕДЖЕРА Я ОЦЕНИВАЮ НА 10 из 10.
Чо уж.

И - спасибо, тем не менее.
Деньги мне с неба не падают.
Я ценю.

***   

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ