четверг, 9 ноября 2017 г.

Когда в товарищах согласья нет

Интересный опять опыт с фотостоками случился.

Я подписана как в ВК, так и в ЖЖ, и в Инстаграме на разные паблики красиво-дизайнерские интерьерные (в мечтах, мол, будут деньги - обставлю себе квартирку по первому писку моды!). Обратила внимание, что все сейчас с ума сходят по креативу: кладут плитку в одной цветовой гамме, но совершенно разную по дизайну, и мне это даже нравится. Налепила таких плиток в духе времени, сижу - довоооольная, думаю: ну сама бы купила такую плитку с удовольствием! Еще б переживала, что нет столько поверхностей, сколько можно вариантов с ней придумать!


Заслала сразу оптом на все свои три фотостока.

Бац - приходит ответ от Дрима: одно фото отклонено, причину можете посмотреть по ссылке. Пошла по ссылке - там удачно отклонена вся партия с вердиктом: "Это не то, что мы ищем, посмотрите, что мы ищем, в популярном, а этого нам не надо, не присылайте больше". 

Я такая: хм, странно, ну не надо, так не надо. А вот интересно, где письма про остальные фото? Легла спокойно спать с этой мыслью (я не подвешиваю свою самооценку на чужие оценки меня и результатов моего труда, поэтому сам факт меня удивил, ноне расстроил, чтоб я аж спать не могла), утром просыпаюсь - полная почта писем от Дрима, но... Но про то, что фотки ПРИНЯТЫ. Все, кроме той одной, что была зарублена изначально.  Заглянула в профиль - да, весь отказ лежит в принятом, даже та первая фотка вроде бы. Видимо, пока я спала, у админов был бой на поварешках за модный тренды =)

Ладно, думаю, посмотрим, что мне про эту партию скажут другие фотостоки.

Адоб ожидаемо почти все отклонил за ненадобностью - буквально штук шесть еще лежит на рассмотрении, видимо, админы мучаются сомнениями.

Шутер же, наоборот, все радостно взял, штук шесть в отказе. Ну тут мне тем более стало интересно, по какой причине отказ, иду в профиль, а там что-то типа "у файла технические проблемы, попробуйте, пожалуйста, загрузить его снова".

Отакот, малята! А я-то думала, ну как не лень стокерам сидеть на разных стоках с разными интерфейсами и правилами. А вот так и не лень - раз уж поработал над файлом, то хочется дать ему путевку в жизнь, а предсказать, какой сток его возьмет, почти невозможно (если это, конечно, не серия, про которую вы уже прекрасно знаете, что конкретный сток у вас ее любит и хорошо берет).

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ