пятница, 10 ноября 2017 г.

Осеннее обострение у Adobe Stock

Эмммм, ну вот настала и моя очередь удивляться неадекватности админов с Adobe Stock. До этого много читала об этом на форумах и думала, что ко всему готова, но нет. Бывают в жизни огорчения =) 

Сегодня этот фотосток порадовал меня кучей писем о том, что мои файлы отклонены. Я сначала решила, что это какой-то глюк, потому что отклонения мне пачками шли на уже принятые до этого файлы. Странно, думаю - что это у них за глюк на сервере такой. Но вы же знаете, что я пофигист, даже в профиль не заглядывала.

Вишенкой на торте стало грозное письмо от админа (новенького? старшего? гемморой обострился у чувака?), что я злостно нарушаю правила сайта, шлю им одинаковые картинки в количестве больше двух или трех (да ладно? не было такого, я ж читала правила), а потому мой аккаунт заблокирован, и чтоб разблокировать, надо написать письмо, что я прям поняла, делаю три раза "ку" и больше так не буду.

Мое любимое же, чо =) Никогда не было, и вот опять =)

Ладно, пишу максимально нейтральное письмо - не сверху и не снизу (хы, я умею, когда надо, я ж была даже в закрытой группе френдов Эво-люции, а там нужно умение не скатиться вниз и не залезть сверху 80 уровня!), что, видимо, у нас возникло какое-то недопонимание в видении целевой аудитории данного фотостока, на других стоках эти же мои файлы принимают, и если я что-то нарушила, то точно не со зла - я читала и правила, и форумы, и на мой взгляд никаких одинаковых картинок не слала, но впредь буду вообще слать по одной из серии.

А потому что я прекрасно понимаю, что их площадка - их правила, они могут там делать, что хотят (это таки не личный бложик), и мне важнее выложить там хоть какие-то образцы своего товара, чтоб потенциальный покупатель вообще знал, что я такая есть, а там уж найти меня не трудно - и ссылка на нужный блог в профиле есть, и в блоге в самом верху три волшебные кнопки с теми фотостоками, где лежат мои картинки. В общем, не могу сказать, что меня это как-то задело лично, просто я слегка удивилась, что портфолио кто-то полез перемодерировать за модераторами. О таком я еще не слышала и не читала.

Ладно, чувак, видимо, остался моим письмом доволен и аккаунт мне тут же разблокировал.

И вот тут я офигела =)

Потому что удалил он самые просматриваемые фото, и даже проданную умудрился удалить! По его мнению она "не имеет коммерческой ценности" (я вернулась даже в письма и там порылась, с какой формулировкой он удалил то фото, что продалось на первой же неделе моего появления на их фотостоке).

А оставил такую херню, которую я сама уже намеревалась почистить, т.к. она, по моему скромному мнению, вряд ли когда-то продастся и вообще как-то выпадает из общей концепции - я ее постила проверить, что вообще идет, т.к. это был первый фотосток, на который я попала вообще (троллила буквально их этими фотками, и вот он мне ими и отомстил, бгг).

Из серии "Пес Захар" оставил только два фото (они разве одинаковые все? это ж серия), зато почти одинаковых зонтов - три, хотя я бы уж тогда оставила только основное фото с зонтами. Оставлено два одинаковых костра, два почти одинаковых фрактала, хотя можно было выбрать хотя бы в разной гамме. Четыре (!!! при максимальном разрешении на три, которое он мне сам же только что озвучил) фото ржавчины. От серии рыбок - только листья. Без рыбок. Без лилий. Хотя и рыбки, и лилии тоже были отдельными файлами для тех, кому общий рисунок не нужен.

Хм...

Я не считаю, что отвергнув какие-то мои работы, он отверг меня, и что это должно быть хоть сколько-то обидно - я вообще хз, кто он такой, мне пофигу (хотя какая попаболь по этому поводу на всех форумах!), но если раньше я хотя бы примерно понимала по обратной связи, чего от меня хотят админы данного фотостока, то теперь я дезориентирована полностью.

Ситуация называется, а догадайся сама, чего я в твоем портфолио хочу видеть, а если не догадаешься, то бан, ха-ха-ха =)

И еще говорят, что это женщины непоследовательны. У некоторых мужиков-то тараканы покрупнее будут.

На мужика этого мне посрать совершенно, но вот портфолио мне в таком виде не нравится совершенно. Может, грохнуть его совсем и начать заново? все равно самые перспективные фотки этот недоумок отсюда уже удалил =)

Я б оттуда вообще все фото удалила, пожалуй, а картинки б фигарила коллажами, чтоб покупателю было видно, что это на самом деле серия, вот так, например:



Ну или на одном, белом, допустим, фоне. И пусть таких коллажей было бы мало, зато все на виду (хотя все новогодние фото в преддверии нового года он тоже вычистил, ога).

Но этот ведь дебил, небось, скажет, что у меня все фото одинаковые в портфолио - одни коллажи же? Или одни картинки? И ведь никакой гарантии (я теперь по своему опыту точно знаю!), что принятое одними админами не будет почищено другими, более лучшими.

В общем, я в замешательстве...
И меня пробило на ха-ха.
Ну потому что это реально смешно, честное слово.


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Анонимный10.11.2017, 12:08

    У него просто хронический простатит, не парься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да че париться? Надо пиариться, а потом пусть клиенты хоть напрямую рисунки заказывают =) Благо, интернет-магахин для их продажи запилить - раз плюнуть

      Удалить
  2. Надо же, я обычно к такому отношению очень нервно отношусь. И тут же ищу каких-то хакеров, чтобы все всем поломатЬ, подорвать и стереть с лица земли.

    Поэтому я стараюсь дружить с админами и никуда не высовываться. Меня вот на форуме про диеты. взяли и переименовали. Потому что я там ничего не пишу. Вот так вот.
    я там и правда ничего не пишу, но много лет веду дневник веса, КД и прочего нужного. Ну видать кому-то тоже понадобился такой же ник, и меня поставили перед фактом, что я теперь Катя1. Ну мне это не понравилось, но если бы я смогла утащить все графики моего веса за четыре года. я б вообще аккаунт там грохнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы у меня отняли имя, я бы поубивала всех

      а тут - ну почистил дурак портфолио, ну вместе с фоткой, которая сразу продалась, ну кто теперь на этих фото меньше заработает? их сайт

      а я весь интернет заняла, и по-любому где-то уж точно что-то накапает )))

      Удалить

Новое

Топ