пятница, 17 ноября 2017 г.

Монетизируем трафик из Яндекс.Дзен с первых дней



Три дня назад я узнала про Яндекс Дзен и шутки ради зарегистрировалась там - посмотреть, что же они там предлагают нам, блогерам.

Для монетизации нашего контента Дзен предлагает два варианта:

* Для монетизации контента на их площадке надо там создать канал (и вести еще один блог вручную!), который будет собирать не менее десяти тысяч просмотров в неделю. Я подумала и сказала: десять тысяч в неделю? Нет, я не потяну. Мне за этой морковкой еще всю жизнь бежать, я так не играю. [Морковка, кстати, у них какая-то гулящая: в оном месте надо 10 тыс просмотров неделю, в других - 30 тыс. Ну, не определились еще, чо =)]

* Для монетизации контента на вашей площадке (на сайте или в блоге) нужно создать правильную RSS-ленту, отправить в службу поддержки, получить высочайшее одобрение Дзена и тогда вы счастливчик: новые материалы будут сами, без вашего личного участия попадать в ленту Яндекс.Дзена

Хоть я ничего не понимаю в этих RSS, второй вариант показался мне очень заманчивым: в блоги я все равно пишу почти каждый день, и вот бы было б здорово, если бы мои посты попадали к читателям сами, а они бы уже приходили ко мне по ссылкам! У меня вырастут статистики, меня полюбят самые дорогие партнерки, я даже, может быть, наконец, начну зарабатывать своими буквами, - подумала я и стала старательно копать в сторону RSS.

Тем не менее, как настоящий продажник, я не могла тратить время зря (пока я настрою эти ленты, пока мне их одобрят и прикрутят!), и начала изучение потенциальных клиентов, выкладывая потихоньку материалы, чтоб понять, на что Яндексовский народ лучше реагирует. Народ реагирует на разное по-разному (смотрите фото), я на ус мотаю.

Одновременно, глядя на ошеломляющий успех некоторых постов из моего самого мертвого бложика, я страшно страдала, что не могу направить этот трафик к себе в блоги: текст вставлялся унылым и не отформатированным - ровненький такой, как ученические диктанты. И ссылки, которые я старательно ставила на свои бложики, получались не кликабельными. Печаль для моего внутреннего еврея:



Я даже успела пожаловаться в жежешечке, что редактор кодили враги рода человеческого, не дали девушке ни малейшего шанса привести из Яндекса кусок аудитории к себе в блог.

КАЮСЬ, БЫЛА НЕ ПРАВА!

Ну, как сказать - не права... Кодили-то дизайн точно эти, те самые, нехорошие люди и редиски: редактор совершенно слепой и не дружественный к юзеру, привыкшему видеть панель инструментов со всеми нужными кнопками.

Но послать аудиторию по нужному адресу -- МОЖНО!
И это главное.

Учитесь, пока жива:

1. Жмем большой зеленый плюсик (а вы заметили, что пока я тут с вами беседовала, у меня добавился аж еще один подписчик?)


2. Выбираете, что собираетесь постить: статью (ой, все!), видео или нарратив (неведомая мне фигня, которая пока не доступна, но на которую очень уже ругаются на форумах более лучшие блогеры, мол, делать долго и муторно, пусть нам за это доплачивают).

Мы, как бывшие жежешечные блогеры, выбираем, конечно, пост статью.
И видим вот такой редактор (нет, там больше ничего нет, это все):


Когда я старательно переносила постики из своих уютных бложиков, этот демон жрал, урча, форматирование и ссылки. То ли я ему сразу не понравилась, то ли карма у меня была еще не прокачана - не знаю. Но вот я там с фонарями и мышами искала возможность что-то сделать, и не могла. Фото - да. Видео - да (это вон те треугольные скобочки под фотоаппаратом). Текст. Заголовок. Все, баста, карапузики.

И тут я (совершенно случайно!), провела мышкой так, что выделила кусок текста, и БАЦ - вторая смена! МЕНЮ! Совершенно невидимое меню вдруг стало слегка видимым и им можно пользоваться! Ура! Победа! Я это сделала! Я НАШЛА ИХ МЕНЮ!!! (А вам слабо?)


Но, главное - что оно есть. И это радует. На радостях я пошла и переделала все свои девственно-белые простыни текстов в красивые превьюшечки, ведущие новых читателей ко мне в бложик. У меня там для них уютно, я им - ассортимент, я им - меню, оставайтесь, гости дорогие, да на подольше!

***

А потом я такая подумала коварно: вот настрою RSS-ленты из блогов, и крохну этот ручной канал. Жалко 11 подписчиков, конечно, но что делать :(

А потом подумала еще, взяла калькулятор и посчитала просмотры канала за три дня. Получилось ровно 4 630 просмотров. За три дня. 

Что-то я погорячилась, кажется, говоря, что мне эта их площадка нафиг не нужна, да?

=)



Всем пятницы!
И каждому писателю - по-читателей ;)

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ