среда, 15 ноября 2017 г.

Я Данила, ай нид хелп!

Прочитала тут у френда @kovatelj про Яндекс.Дзен, разволновалась - прям ни спать не могу, ни есть: на ресурсе семь миллионов читателей (семь миллионов, мама дорогая!!!), им нужен наш контент, и они (сумасшедшие какие-то, ей-богу, не то что тут, голосистые наши) даже не требуют никакой сакральной уникальности - рады любым постам и фоткам, только приходи.

Для тест-драйва вчера ночью там зарегалась (потом думаю удалить канал, но ладно, ссылку пока дам), ну, не семь миллионов, но количество просмотров (меньше, чем за сутки! при отсутствии там какой-либо своей прикормленной аудитории и хоть какой-то аудитории вообще!) выглядит вдохновляюще. Я жадина, и тут же представила, как хорошо бы повлияло такое количество переходов на блог. Ну просто офигенно повлияло бы!
И, кстати, сделать, чтоб люди читали меня не там, а в моем блоге, как-то можно, настроив ленту RSS каким-то хитрым образом. Я многое уже в жизни пробовала, но в RSS ни в зуб ногой. Тем, кто на вордпрессе, повезло - для них уже плагин нарисовали.
Знающие парни, ткните носом блондинку в какие-нить очень понятные мануалы, как мне этот плагин (или какой другой) к себе на бложек на блоггере прикрутить?
Ну просто, чтоб на ЯД на рекламе зарабатывать, это канал надо вручную вести, а так бы новые посты просто попадали бы себе по RSS в ленту семи миллионов юзеров сами...
Уже весь интернет исползала, то ли в Гугле забанили, то ли дура совсем - ну не могу для блоггера найти приблудки, чтоб автоматизировать процесс :(


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ