суббота, 25 ноября 2017 г.

Пилим блог на блоггере - тема и дизайн

Итак, продолжаем пилить наш блог на блоггере, чтоб монетизировать контент. Я даже создала еще один блог (о ужас!), чтоб показать вам весь процесс пошагово в картинках.

На самом деле это тот случай, когда я просто физически (не поднимается рука) уже не могу складывать в один блог и мануалы по заработку в интернете, и рецепты манников, т.к. понимаю, что не все такие разносторонние, как я - есть же в мире и нормальные люди. Манники переедут на свой блог, для девочек.

Итак, встречайте, мой новый блог - "Гнездо".

Если вы сделали все, как в нашем первом посте, то блог ваш выглядит примерно так:



Потом мы сделали кой-какие настройки блога, двигаемся дальше. 

Мы не собираемся заниматься самообманом и делать вид, что блог у нас просто для души - нет, мы тут для монетизации контента, поэтому делаем так, чтоб ту рекламу, которую мы на блог навесим, было видно и с мобильных. 

На панели разработчика идем в раздел "Тема", жмем колесико настройки мобильной версии:

Выбираем "использовать обычную версию при просмотре на мобильных", жмем "Сохранить":

Теперь тут же, в "Теме", жмем кнопку "Настроить".

В настройках тем первым делом выбираем снова "Дизайн" и выбираем внешний вид нашего будущего блога. На фото показан мой личный выбор. 



Да, я в курсе, что продвинутые дизайнеры скрывают с главной страницы все "лишнее", а я же, наоборот, все нужное выношу на главную: жизнь сейчас слишком стремительна, никто не будет разгадывать, что вы там имели в виду, пряча от посетителей меню и архив блога. 


В результате о них и их блоге случайный посетитель будет судить по обложке (одному-единственному верхнему посту, если вы его там оставите), а мой читатель сможет понять, о чем блог, бросив беглый взгляд на теги. И, может, еще и погуляет по ним, если они покажутся ему интересными. Ну и кто из нас будет в выигрыше? 

Не забудьте сохранить настройки, нажав "Применить к блогу".

Тут же регулируем ширины наших столбцов. Я показываю свои настройки, вы же можете двигать ползунки как угодно:



Здесь же, методом научного тыка (это интуитивно понятно все, вы без дополнительных объяснений справитесь), вы можете сразу навести красоту в блоге, поменяв шрифты, цвета, сделав какой-то особенный фон, попробовав таки какую-то другую тему (всегда помня, что проще всего под себя переделать таки "Простую"), и так далее:



Понятно, что все это только первые настройки - по мере наполнения блога постами и виджетами, вы будете понимать, что и где вам еще хочется перекрасить и изменить. И в блоггере вы всегда сможете сделать это сами за какие-то минуты.


Жмем "Просмотреть блог" и смотрим, что же там у нас получилось.
Я пока раскрасила блог в свой любимый розовый, ми-ми-ми:



Потом я, конечно, приведу и этот блог к стандартному виду остальных блогов, но пока почему бы и не поиграться.


Продолжение следует...

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ