вторник, 28 ноября 2017 г.

Пилим блог на блоггере - унифицируем дизайн нескольких блогов в два клика

Иногда, особенно, если автор такой разноплановый, как я, возникает необходимость вести не один, а несколько блогов

Так было у меня. Когда-то я просто завела себе блог в ЖЖ, когда поняла, что моим стихам нужны читатели, потом стала писать что-то о себе, и моим друзьям такие лытдыбры оказались ценнее, чем поэзия, потом во вполне гармоничную картину блогера-поэтессы стали крупными мазками добавляться другие девочковые интересы: тряпки, красота, зож, бизнес, манники, налоги, отношеньки, сплетни, сайты и блоги, фотостоки, криптовалюта... И тут оп - появились недовольные возгласы от до этого тихо и молча читавших: "Че это вы тут такое пишете, разве на это мы подписывались?"

Можно, конечно, огрызаться, что мой блог - мои правила, но мне показалось более разумным просто разделить потоки: вот есть несколько разных тематических блогов - читайте то, что вам конкретно интересно, можете даже подписаться!
Когда я решила разделить контент на несколько блогов, меня многие ругали, мол, никогда так не монетизируешься, ведь и посещалка сразу сильно упадет, разделившись по интересам

Сразу скажу, что эти люди были правы. Посещалка разделилась и прям оооочень видно, что интерес к каждому блогу - разный: где-то прямо праздник каждый день, куда-то заходят очень редко.

НО!

Те, кто заходят - заходят туда, куда хотели, и их ничто не раздражает, т.е. если смотреть на перспективу, то мне кажется такой подход более правильным. 

Плюс все бложики я связала в один мультиблогинговый сайт, объединив общим дизайном, и любой желающий, пришедший на запах манника, может познакомиться с моими стихами или с мануалами по крипте. Тоже ведь всем хорошо, да?

Так вот про мультиблогинговый сайт.

Если вам надо сделать так, чтоб все ваши разные блоги воспринимались как разные разделы одного сайта, то хорошо бы, чтоб все блоги были в одном стиле

Вручную делать это долго, но нам и не надо.

Берем блог-образец, заходим на панель разработчика во вкладку "Тема", выбираем "Изменить HTML"



Аккуратно выделяем и копируем весь код:

Вставляем код в новый блог (не добавляя, а заменяя старый на новый):


Если кто-то помнит, то наш новый блог выглядел вот так:


Секунда - и теперь он выглядит вот так (розовый, прости!):


Да, нам надо поменять код рекламного блока на нужный, поправить некоторые ссылочки, возможно - убрать какие-то блоки (я отсюда уберу ссылки на фотостоки), но это уже такая ерунда по сравнению с ручным допиливанием блога под наш стандарт, что и говорить не о чем!

Всем хороших посещалок!


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ