четверг, 2 ноября 2017 г.

⛔ goldvoice.club - СКАМ

АПД: СКАМ
А казалось так:

Так, дорогие мои друзья, слушайте и не говорите, что не слышали - вряд ли я буду хвалить бесплатно кого-то второй раз, но тут, блин, распирает.

(Я не умею коротко, простите, так что все самое важное - в конце)

Девять месяцев назад я совершенно случайно познакомилась с новой соцсетью "Голос.ио" на блокчейне, вы не поверите, "Голос".

Пришла по чьей-то рекомендации и все это время страшно от всей там собравшейся тусовки страшно плевалась: какая-то демоническая смесь из быдло-чиновья и тупо-одноклассников, зашедших на три месяца раньше меня, а потому, очень важных и опытных. И я бы сразу оттуда свалила, роняя тапки, если б не одно НО: местная "илита" стала активно меня оттуда изгонять. А я сказала, что еще и их переживу (и тут у меня прям дежавю почти двадцатилетней давности, бгг, кто помнит мою историю с работой в отделе айти, тот понял).

"Илита" тамошняя, видимо, наостоебенила не только мне, поэтому нашелся чувак (очень, очень крутой! это второй Дуров, я вам точно говорю!), который тихо-тихо сам-сам стал пилить приложение для тех нормальных, кому из блокчейна уходить уже как-то западло, но и в "Голосе" сидеть невыносимо.

И вот тут сошлись прям все звезды:

* "Голосу" исполнился год
* Я на блокчейне девять месяцев (и разродилась, как вы видите, постом на эту тему)
* И уже пять, ПЯТЬ месяцев приложению Голдвойс.клаб на этом блокчейне

И именно сегодня Анатолий (это будущий Дуров, вы помните) сделал так, что если вы пользуетесь его приложением, то бешеных климактеричек из "Голос.ио" вы можете забанить и никогда в жизни их выпуков не видеть - только догадываться о их существовании по кругам на воде (чисто технически забанить на всем блокчейне никого нельзя).

И именно сегодня я хочу сказать вам, друзья, что мне кажется, и мне кажется, что я в своем предчувствии не обманываюсь, что мы сейчас наблюдаем зарождение крутейшей социальной сети в рунете. 

Я, ненавидевшая пол года весь этот ебический блокчейн, готова петь оды и дифирамбы Голдвойсу в целом и Анатолию в частности. Потому что эта штука обещает стать самой пиздатой соцсеткой из всех существующих.

Вот смотрите
(тут я говорю ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О ГОЛДВОЙС):

1. Соцсеть на основе блокчейна - нельзя забанить, все и всё на виду, т.е. при необходимости любую информацию из базы блокчейна можно вытащить. Полная прозрачность, да. Поэтому то, о чем можете пожалеть, туда лучше не выкладывать: что положено, то навсегда.

2. Личные сообщения - только с помощью акка в телеграме. Ваши секреты умрут вместе с телеграмом. Или с Дуровым, т-т-т.

3. Ваши лайки (они там называются апвоуты) чего-то стоят: лайкая чей-то пост или комментарий, вы дарите человеку из общака сколько-то копеек (зависит от накопленной или купленной вами Силы Голоса), лайкая вас, кто-то дарит из того же общака несколько копеек вам. 

4. Если вы там хорошо социализируетесь, то наберете и Силу Голоса, и местную валюту, которую можете в любое время превратить в реальные деньги.

Я бы не говорила, если б не попробовала - не вложив туда ни копейки, я вывела (пока) на один ипотечный взнос. Да, мало, но вы ж и мой характер знаете, у меня все, кто меня жизни учит, быстро нахуй идут, вы можете быть хитрее, если захотите.

5. Там можно, как в инстаграме, иметь с одной учетной записи несколько аккаунтов (и нахуй посылать со специально под это созданного, например, а зарабатывать - ласковым и вежливым аккаунтом). Но вообще почему б и не завести разные акки, как в инсте, для личного и для бизнеса? 

6. Если захотите, вы научитесь торговать на биржах и вообще получите какое-то понимание о криптовалюте! По мне - бесценно. Я люблю идти в ногу со временем. Но если вам это не нужно, то вы всегда можете найти того, кто обменяет вам местные фантики на фиат за процент (реальные деньги в любой выбранной вами валюте).

7. Я бы вообще не говорила ни о каких крипто-деньгах и деньгах вообще в этом блокчейне, потому что уж слишком заработок зависит от тех, с кем вы там друЖЖите, но Анатолий, мало того, что очень умный, он еще и очень щедрый: он сделал специальное поле и каждый из вас, кто уже имеет соответствующую учетку, может поставить ГуглАдсенс в свои блоги! А вот это уже реальные деньги, поскольку там, в отличие от многих других соцсеточек, за которыми я наблюдаю -- движуха!

8. Помимо вышеперечисленного, хочу сказать, что я еще никогда ранее не видела, чтоб какая-то соцсеть развивалась так стремительно: изменения и обновления допиливаются прямо на наших глазах. Буквально, по нашим заявкам. Вот вчера скажешь, что где-то баг, сегодня он уже выпилен (если, конечно, это правда баг, а не фича).

9. Пункт последний, девятый, но, думаю, самый важный: Анатолий открыт для обратной связи - хоть в камментах, хоть в телеграме, и вы лично, каждый из вас может повлиять на то, как будет выглядеть соцсеть будущего. А в будущее Голдвойса я вот вдруг как-то очень верю. Потому что даже если накроется женским детородным органом местная криптовалюта, мы обязательно придумаем, а Анатолий реализует что-то еще.

Короче, вот если на Голос.ио мне невыносимо воняло совком и нельзёй, то на Голдвойсе очень, ОЧЕНЬ вкусно пахнет свободой и деньгами. Так вкусно, что я и своих уже всех на это подписала, и еще подпишу. Вот от Голос.ио прям отговаривала, а тут сказала - идите сюда, ребята, не пожалеете. Тут пиздато.

Насколько я права - покажет время.
Но я думаю, что процентов так на 146, не меньше.

***

Ссылка для тех, кому тоже хочется быть среди первых юзеров самой крутой соцсети будущего: https://goldvoice.club/registration/

Регистрация идет через Голос.ио, не пугайтесь.
Надо будет подтвердить регистрацию по СМС - тоже не смертельно.
Вам выдадут большой пароль - это на всю жизнь, сохраните везде, его не восстановить, а там деньги. Вдруг биток станет стоить миллион - разбогатеем сразу все моментально =)

Я там - @piranya

И - нет, выгоды от вашей регистрации (и вашего присутствия на сайте) я не получу никакой - даже если вы будете меня лайкать, то мне это не будет выгодно, такая уж такая специфика. А на лайках вам я вообще разорюсь =)

Просто вот распирает реально, не могу не поделиться.

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Все таки не можна пропускать твои посты в ликбезе, потому что личного тоже много здесь есть

    Узнала новое слово - блокчейн.

    Я рада что ты возбуждена и очень желаю тебе на этом всем на все твои ипотечные взносы заработать. Может я и найду сегодня пост, но вдруг его нет - ты купила за интернетденьги плашнет уже или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, те интернет-деньги мы тупо пропили-прожили, потому что тот планшет, на который я нацелилась тогда, он только для того, чтоб рисовать по нему. а глядеть в комп - я так заработаю плоскожопие и ослепну, а такой, чтоб и с большим экраном, и чтоб смотреть в него, в планшет, хоть лежа на диване, он стоит в три раза дороже, а у меня пока столько нет

      а потом я привела в блокчейн своих, и еще подкопленное раздала им в виде первых взносов, чтоб проще расти (с нуля, да не блогерам вообще сложно - нужно таки иметь какой-то опыт чувствования аудитории)

      так что вот

      поэтому и нет того поста, потому что я пока без планшета и рисую так, карандашами

      и то редко, т.к. Максимка тут же бежит помогать, если вечером или днем, а ночью уже темно и спать хочется )

      Удалить

Новое

Топ