понедельник, 6 ноября 2017 г.

goldvoice.club - система инвайтов

Всем приветы. С откатами в игре 50/50 худо-бедно разобрались (ребят, сегодня я отправила три платежа вдумчиво и не спеша - все красные перекрасились в зеленые, кошелек опустел не сильно, вроде все ОК), теперь решила протестировать систему инвайтов.

Раз уж кроме меня никто не рискует быть первым =)
Погнали.
Заходим в систему регистрации инвайтов:
(вход только для участников клуба)



Дальше надо добавить проект.

Название проекта - это вы пишете для себя так, чтоб вам было понятно (если несколько проектов будете делать), например у меня piranya и p-i-r-a-n-y-a, один проект публичный, один - приватный.

Описание - тут, собственно, описание проекта. Ну, например, вам интересно, больше народа по приватному проекту к вам идет по ссылке из ЖЖ или из ВК, тогда тут и пишете для одного проекта ЖЖ, для другого ВК, но я не мудрствовала лукаво, просто везде поставила свои ники, да и все.

Логины аккаунтов через запятую - это те аккаунты, на которые вы хотите, чтоб были подписаны все, пришедшие по вашему инвайту (я так поняла, что инвайт это типа рефералки). На момент создания проекта у меня тут была только я, в следующем проекте я перечислила логины некоторых френдов. Платите за это вы, имейте в виду, так что тут указывайте только тех, за кого морально готовы платить!

Галочка публичной программы: если вы ее ставите, то ловите подписчиков от всех участников инвайт-программы и делите 3 голоса, которые дарятся новичку, на всех; если не ставите, то подписчики будут только ваши, пришедшие по вашему инвайту (оставленной где-то ссылке), но и 3 голоса вычитаются из вашего баланса.


Жмем синюю кнопку.

***

Теперь я официально публичная женщина (УЖОС, как все запущено!)

Тут мы видим, что проект публичный (ловим всех новичков) и запущен (работает). Тип проекта можно всегда поменять с публичного на приватный и наоборот, статус тоже всегда можно как остановить, так и запустить вновь.
И у меня есть инвайт-код!

Инвайт - это, по сути, реферальная ссылка. Ставьте ее у себя на сайте/в блоге и собирайте подписчиков. Если хотите только своих - тип выбирайте приватный!

За все хорошее надо платить, за инвайт тоже, баланс для инвайт-проекта пополняется только ГОЛОСАМИ, имейте это в виду.

Вот ими и будем расплачиваться. Бросим для начала голосов так 60. Можете меньше, но они быстрее кончатся.

Разблокируем кошелек, нажав "Разблокировать доступ":

Кидаем сколько-то (я бросила 60) голосов, жмем "Пополнить баланс"

Статус платежа меняется:


Ну, вроде все. 
Теперь можете наблюдать, как к вам пачками в подписчики добавляются новички. А уж сохранить их подписчиками - наша с вами задача =)

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ