вторник, 21 ноября 2017 г.

Важное уточнение по Яндекс.Дзен!

Я девка простая, деревенская, если мне что-то не понятно, спрашиваю, если что-то не нравится - возмущаюсь, ну и так далее, поэтому инфа из первых рук, от админчиков от Дзена:

Постите на ЯД ЦЕЛЫЕ посты (без слов "далее", "переход" и т.п.)

Потому что это они считают наглежом и жлобством, и могут за это понизить ваш уютный бложек в показах.

Но милостиво разрешают в конце сделать ссылку на блог, чтоб очень уж вдохновленные читатели пошли почитать что-нибудь еще.



Карают ли анально админчики ЯД блогеров за заманухи типа "Еще много интересного по теме вы можете найти в моем блоге", видимо, придется выяснять опытным путем, т.к. их официозно-канцелярский язык слишком сух и сложен для моего понимания (боюсь, они его и сами его плохо понимают, и действуют сугуюо по чувству прекрасного).

Кароч, кто успел нагрешить - бегом исправляйтесь, я тоже займусь там, где запулила посты не целиком, обрадовавщись прекрасной возможности давать ссылочки на сайтег.

Всем миллион показов и миллион заходов!

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ