воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Пилим блог на блоггере - пишем первый пост (создаем Сообщение)

Я смотрю, сложности с блоггером возникают не только у девочек, но и у мальчиков, поэтому бегом продолжаю о самом главном - с нюансами будем разбираться потом.

Мы уже создали блог и навесили кнопки, подкрутили настройки и создали первую страницу, даже раскрасили на свое усмотрение уже, теперь давайте создадим свой первый пост. 

Создавать посты можно как уже со знакомой нам панели разработчика (вкладка "Сообщение" - "Создать"):



так и прямо с лица блога:

Мы с вами не просто так создавали шаблон для сообщения в настройках, у меня каждое новое сообщение выглядит примерно так:



То, что после звездочек курсивом - останется в сообщении в качестве подписи, а то, что вверху я скопирую для индивидуальных настроек сообщения (панель справа) в описание для поисковых систем. Не знаю, насколько это правильно с точки зрения СЕО, но что-то же туда ставить надо, я пишу свои ники, название блога, а потом вставляю еще то, о чем пост.

Перед тем, как опубликовать пост, давайте не поленимся, и заполним настройки сообщения:

* Ярлыки - это то, что станет меню вашего блога, именно по ним будет ориентироваться читатель, так что лучше забыть о жэжэшной оригинальности и дать гостям максимальную конкретику

* Расписание - заполняется, если вам надо отправить пост в прошлое или в будущее. Я отправляю в прошлое те посты, которые, собственно, из прошлого сюда и переношу, чтоб в личном блоге они лежали теми же датами, что на Стихире или в ЖЖ. Пост в будущее - это те же отложенные посты. Можно написать несколько постов на какое-то время вперед, чтоб они выходили, пока вы в отпуске или заняты другим проектом. Путем пары манипуляций можно даже сделать верхний закрепленный пост, как в ЖЖ: сначала публикуете пост сегодняшней датой, чтоб он таки в блоге отразился уже, а потом меняете дату на далекое будущее, и тогда он всегда будет висеть сверху.

* Постоянная ссылка - нужна, чтоб, глядя из сторонних приложений (гугл-аналитикс, например) иметь понимание, какие из ваших постов пользуются особенным успехом. Для русскоязычных пользователей ссылка имеет вид пост-10/11/12345, пост-11/12/123456, т.е., как говорят в этих наших интернетах - НИАЧОМ. Не поленитесь, заполните сами, можно с помощью гугл-транслейта (вбиваете название поста для перевода, но копируете текст внизу, а не перевод, хотя - можно и перевод, тут кому как удобнее, пробелы и всякие лишние символы удалите)

* Описание для поисковых систем - текст для ботов-поисковиков, лучше пусть будет, чем нет. Лень писать руками - вставьте в шаблон сообщения, будете копировать-вставлять.

* Параметры - обычно я не трогаю, но просто для информации: к некоторым постам (или ко всем) комментарии можно отключать.


Ух, вот теперь наш новый бложик с верхним постом выглядит вот так:





Ну все, в следующем посте привесим рекламу и начинаем работать на наше счастливое будущее!

Всем успехов на блогерском поприще =)


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. поддержу статистику заходов спрошу: не знаешь ли ты как здесь автоматом настроить аккаунт, чтобы об ответах на оставленные мной комментарии мне сообщалось. Потому что довольно часто я писнула, а галочку внизу про уведомления не поставила, и все, на этом моя беседа с авторами блогспота считай окончена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот чего не знаю, того не знаю - у меня тут мало, кто есть из знакомых, чтоб я их читала. девки мои создали акки, дак их посты ж тоже везде, я их в других местах камменчу. тут без галки, видимо, никак (

      но без блогспота мне просто негде будет заработать еще гарантированно - тут-то я вижу, как кусочки битка медленно, но верно, капают каждый день с рекламы (и пусть это пока 115 рублей накапало, но, тем не менее - все в плюс, а не в минус, а с ростом статистик будет капать ощутимее)

      а вот жж чем дальше, тем больше прибить хочу - хоть бы чуток делились, блин, все в рекламе, просто все

      Удалить

Новое

Топ