среда, 29 ноября 2017 г.

Монетизация контента

Интересно, как круто у меня поменялись мозги через 10 месяцев тусовки на блокчейне. И почти через четыре месяца, как я обзавелась своим мультиблогинговым сайтиком. (Александр, вас мне прислали ангелы, вы ж буквально пинками заставили меня этот сайтик завести! Спасибо, я ценю, помню, в неоплатном долгу)


Сейчас недрогнувшей рукой грохнула в ЖЖ весь 2011 год (грохнула бы больше, но каждый пост надо удалять отдельно, хотя под музычку в наушниках не так уж и нудно даже - думала, будет хуже). Не было ни одной мысли типа: "Ой, а вдруг тут что-то ценное, что в Дрим не перенеслось, и потом взять неоткуда будет?" Пофигу, напишем нового, делов-то.

Я не могу сказать, что я на этой крипте прям что-то заработала, но обратного пути нет, в мозгу теперь четкая установка:

1. Мой контент должен приносить деньги
2. Мне

Сам вид сияющей-мигающей рекламой блог-площадки, которая зарабатывает на моем контенте, не делясь со мной (я тут про жежешечку, ага), раздражает настолько, что хочется вообще нажать кнопку "удалить журнал", но -- нет, вот это - не умно и недальновидно как раз. В ЖЖ пока еще есть аудитория, люди в личный бложик должны откуда-то приходить, так пусть пока идут по анонсам оттуда. Это правильно. Во всяком случае - пока.

На том блокчейне, где я тусю сейчас, конечно, все, кто не крупные игроки -- тоже (как и везде) только массовка для заработка в чужой карман. Но как-то мне быстро хватило ума понять, что там есть то, что мне так нужно --аудитория. И, нарушая все их тогдашние правила (сейчас-то они и сами на них плюнули, бросившись допиливать недопиленное), я работала только на это - на новую аудиторию. Которая, жалея лайков там (это ж деньги, Карл!), по ссылкам таки идет в мой блог, делая мне тут статистику заходов.

И на все остальные новые площадки я теперь смотрю, блин, только с этой стороны: а приведет ли эта площадка людей ко мне в блог? Или хотя бы даст честно заработать (прямыми и понятными путями, а не косвенно и в обход) на контенте? И если нет - то мне там быть не интересно! Нннууу, других посмотреть - да, себя показать - нет. 

Сама себе удивляюсь, реально.

СТИХИ НЕ ПИШУТСЯ!

Даже на реплики Мустафина, которому я всегда отвечала быстро и левой ногой, потому что мне это нравилось. Если завтра на его реплику стих не выложу новый - пните меня больно, мне надо =)



Короче, где-то в глубине души я еврей. 
Была бы королем - еще бы немножечко шила (с), ога.



***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ