понедельник, 6 ноября 2017 г.

Пройти путем потребителя

Есть такой хороший совет владельцам бизнесов - обязательно хотя бы время от времени пытаться пройти путем потребителя: попробовать купить свой продукт не с черного хода, а так, как это делает обычный потребитель (и узнать, например, что консультант не в состоянии помочь клиенту сделать выбор между позициями А и Б), попробовать есть свою колбасу (а ее согласится есть хотя бы ваш кот?), носить свои платья (и тогда может оказаться, что красиво они смотрятся на манекене, а носить их совершенно невозможно)...

Кстати, о платьях. Интересное наблюдение из жизни. 

У меня был когда-то свой магазин с женской одеждой, бельем и аксессуарами, и как-то так получилось, что однажды я поехала в отпуск в Питер, ну и заодно прошлась по гостям своих Питерских поставщиков. То есть вот буквально набрала владелицам, мол, ой, вы знаете, я тут у вас в гостях, а куда можно забежать, чтоб своими глазами посмотреть-потрогать весь ассортимент? И натурально ходила по цехам и мастерским - с сестрой и с сыном маленьким, трогала рулоны тканей, смотрела на работу портных, закройщиков, модельеров-конструкторов. Одна владелица даже в выходной свой, помню, прыгнула в машину и рванула на производство все нам показывать - дисков каких-то надавала, каталогов... (Господи, как кино перессказываю - со мной ли это было вообще, в этой ли жизни!)

Ну и, конечно, мы с сестрой там и намерялись всего - и чтоб лучше понимать, что как сидит, да и вообще какие девочки в мире нарядов могут обойтись без примерки. Нам надавали огромные кучи каких-то вещей - и себе, и для магазина. Причем я такая: девочки, я в отпуске, у меня и денег-то с собой столько нет (до мобильных банков тогда еще было ооочень далеко!), а они: да берите-берите, домой приедете и все оплатите. Ну вы же оплатите, девчонки? А я: да я-то оплачу, вопроса нет, но почему вы мне верите, вы же меня впервые видите? А они, легко так: да кто обманывает, у тех бизнес не идет! Ну что, заворачиваем? - Эх, гулять, дак гулять, заворачивайте!

Так вот очень как-то после той экскурсии стало понятно, от чьих коллекций чего ждать: сухая спортивная узкобедрая владелица все вещи, даже вроде нарядные, шьет для таких же спортивных, динамичных и узкобедрых, а пухлогубая блондинка с пышной грудью на все размеры делает существенную прибавку на грудь - нам, безсисечным, надо это иметь в виду, выбирая модели из ее ассортимента.

Так вот и я тут, как только начала активно пользоваться собственным сайтом (переношу стихи со Стихиры на сайт), психанула и перелопатила в очередной раз дизайн странички: все виджеты, к которым обращаюсь часто - архив, теги, поиск - перенесла вправо, а поиск вообще подняла в самый верх страницы. Ну не хватало еще и поиск на странице - искать =)

Вот так сейчас это выглядит:


Кстати, поиск от блогспота очень порадовал: реально ищет ТОЛЬКО по блогу, не выдавая никаких сторонних результатов, и ищет хорошо.

Еще хочу сказать тем, кто наблюдает за моим экспериментом: реклама сюда вешается ЛЮБАЯ. То есть вот какая биржа считает блог достойным для своей партнерки, ту и можно вешать. Для Адсенса мои бложики еще слишком молоды (нам всего три месяца, а надо минимум шесть) и не дают достаточного трафика (нужен поисковый,  у меня пока только переходы из сетей), но в интернете есть варианты, которым и того, что есть, уже достаточно. 

И блог без посторонней помощи пилится буквально за час, вы же помните.
И домен потом можно будет свой привязать, если захочется.
И не надо год платить никакому программисту ;)

То есть для блогов я блоггер рекомендую очень-очень. Вот нормальное многоуровневое меню тут не сделать, это да, страдаю.

***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. С удовольствием прочитала про поездку в Питер. Сейчас сама смотрю на свой бизнес,не то что часто - а постоянно, как потребитель. Мучаюсь страшно. Постоянно сравниваю с лучшим, а чтобы выйти на уровень предоставления услуги выше - нужны средства, которых нет.
    Но потребление своего же продукта - это самый правильный подход. тут ты права.

    Обзавидовалась на хороший поиск. в Дриме он вообще по-моему отсутствует, в ЖЖ был какой-то кволый.

    Но я никуда не перейду. Я эту всю многоуровневость просто не переживу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да тут же можно один блог вести, как в ЖЖ, без всякой многоуровневости, просто не знаю, как у тебя, а у меня и в ЖЖ, и в Дриме часто были претензии ко мне, мол, подписались на одно, с какого хера тут другое? вот и делю теперь потоки, чтоб не распугивать людей.

      плюс, как оказалось - это очень верно стратегически: так бы я с одного блога рсс-ленту в яндекс.дзен настроила, а тут будет с каждого по ленте, то есть тоже люди смогут читать только ту тематику, которая им интересна, а я даже делать ничего для этого не буду - оно само к ним как-то в ленты будет попадать. вот.

      только дневник красной туфельки будет про личное и без рсс

      Удалить

Новое

Топ